понедельник, 24 августа 2009 г.

И будут лететь годы,осушая воды, храня бережно нашей любви оду.

Птицы провожали поезда

И где-то на лиговке дождь с утра....

Посвящается человеку с малиново-красными губами..

Ты навсегда останешься в моей памяти и в сердце как человек,показавший любовь.Знаешь,такое чувство не проходит бесследно,не забывается,не блекнет с течением времени и бывает только раз в жизни.И даже если ты миллион раз удалишь все свои и наши фото из моего бука,я не смогу забыть ни одной родинки на твоем теле,не смогу не вздрагивать когда мне сниться твой запах,не смогу успокоить тахикардию в моменты твоего онлайна...А еще мне приятно думать,что у тебя,хотя бы изредка,случается подобное.

Мы хотели вместе поехать на море,а теперь я живу возле него,и может поэтому оно ассоциируется у меня с несбывшейся мечтой..

Я помню как это,просыпаться рядом с тобой и засыпать,я помню как гулять с тобою за руку,как сидеть в одной ванне и болтать о жизни и о планах,как мыли друг другу голову)))),я помню время  вокзалов и ожиданий,дневников полных слез и наисчастливейшие моменты встреч после долгих разлук,помню каждый звук и интонацию твоего "Понечка,я люблю тебя",помню ненавистный спортивный костюм,баскетбольные и футбольные матчи,"FIFA 08-09","Сталкер","NFS",помню нарезанную в творог клубнику,очищенные гранаты,тертые яблоки с печеньем,петергофские прогулки,ростовские теплоходы,РИЖДовские общаги,подберезовские пикники,армейские письма,персико-малиновые поцелуи,помню как убегали от дождя по набережной,помню твои детские фотографии,помню как была записана в твоем мобильнике "Лучшая",как катались на санках под лунным светом...мой мальчик,я все помню..

Тёплый дождь по капле тихо умирает в земле.

Я хочу к тебе, я лечу к тебе

И моё сердце бьёться в такт с твоим,

Отмеряя нежными секундами ритм.

Не молчи - ты просто говори со мной.

Дай крылья мне, дай силы взлететь над землёй,

Пустой покинуть мир, забыть пустые лица

И вечно плыть по небу белой птицей.

Лететь к тебе, лететь во сне,

Рисовать крыльями тебя на небо-холсте,

Взлетать ради нас всё выше до самых небес

И ради нас упасть камнем вниз.

Ты любовь моя, ты печаль моя

И если вдруг исчезнешь ты - сойду сума я.

P.S.Ты не мое прошлое,не мое настоящее и не мое будущее,ты часть меня)

Я счастлива в семейной жизни,очень счастлива.Я никогда не буду сравнивать тебя с мужем.Ты будешь жить в моей памяти,в моих дневниках,в моих снах.Спасибо за то,что научил любить!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий