воскресенье, 23 августа 2009 г.

Буду твой сладкий сон охранять.

Давыд-Гарадокскі ДК - CD Track 16 03:54 

Превращусь я в ангела белого,

Прилечу к тебе под окно,

И так тихо, чтоб ты только слышал,

Постучусь осторожно в него...

Ты меня не увидишь конечно,

Лишь услышишь стук крыльев в стекло...

Просто людям на этом свете видеть ангела не дано.

А когда ты окно приоткроешь,

Я безшумно, без звука влечу,

И своими крыльями белыми,

Нежно - нежно тебя обниму.

Ты поймешь, что я рядом с тобою

Ощутив моих крыльев тепло,

И, целуя прозрачный воздух,

Поцелуешь мое лицо...

Мое сердце забъется тревожно,

Ты услышишь тот стук в пустоте,

И остаться меня попросишь

Не на долго в твоей судьбе...

Я тебе не отвечу отказом,

И когда ты заснешь буду ждать,

А потом всю ночь до рассвета

Буду твой сладкий сон охранять.

Вот начнет просыпаться солнце,

В одинокий свой мир я вернусь,

Но а ты будешь ждать каждый вечер,

Когда снова в окно постучусь....

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий