воскресенье, 23 августа 2009 г.

Город окунулся в бездну сна,



Неоновые лампы фонарей    Нина Тиллиман

Неоновые лампы фонарей.

С ними стало чуточку светлей

И в душе моей, и здесь, в ночи,

Где отчаянно так всё молчит.

 

Город окунулся в бездну сна,

Бодрствую, наверно, я одна,

Вот, опять, в который раз не сплю,

Эту ночь на клеточки делю.

Эту клетку крашу в чёрный цвет,

От неё давно покоя нет:

По ухабам  снежным и горам

Мысли скачут, рвутся пополам!

А для этой сделаю просвет,

Я её окрашу в синий цвет,

Самый лучший в мире из цветов

И надёжный для глубоких снов.

Эта клетка остаётся в белом,

Где душа в одно сольётся с телом,

Спрятаны здесь все мои надежды

От дурного глаза, от невежды.

А для этой клетки - сочный цвет,

Яркий, как малиновый рассвет,

Вместе с нею возродится вновь

Лучшее, что в мире есть - любовь!

Рядышком и просто, по-соседству,

Проживает розовое детство...

В розовой - прекрасные мечты

И, конечно, с ними, милый, ты!

Эту клетку красить я не стану,

Вместе с нею в неизвестность канут:

Зависть, лесть, предательство и месть -

Худшее, что в этом мире есть.

Ночь без сна, но утверждаю смело,

Я немало сделать в ней сумела.

Клеткам есть названье, здесь и там,

По своим расставила местам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий