четверг, 2 апреля 2009 г.

ДЛЯ БУДУЩЕГО

Никакое будущее не существует без прошлого потому что время едино - нет ни прошлого ни настоящего ни будущего - раздельно время представляют себе ограниченные особи - люди двумерия с элементами трехмерия Двумерие это низкочастотный примитивный химерный мир - а элементы двумерия в нем - это мы - несколько людей высокочастотного самосознания И ведь никому тут не приходит в их глупые черепушки что не просто так светит солнце и существует свет и день и что настоящий облик их любимого антимира двумерного их родины - это черная ночь и больше ничего Никакого отношения к светлому дню к свету и солнцу двумерники не имеют Они просто пользуются (как само собой разумеющимся) - днем светом и солнцем и не подозревают - что причина света это конкретные люди-свет и их присутствие здесь - что им нелюдям тьме этот свет вообще-то и не положен - не заслужили и что радуются они свету напрасно - он и сжигает их нацию их вид и их псевдовремя и всё их сущее Племя загорающее под атомным взрывом - это вы двумерники-земляне смотреть на вас уже не противно и не грустно - а просто СМЕШНО Ваша глупость смешна а не противна Уже нет у нас ни ярости ни обостренного чувства несправедливости и понимаем мы отлично - что всерьез относится к этим аборигенам обезьянам просто нельзя

Но законы единого времени таковы что оно - НЕПРЕРЫВНО Поэтому нет настоящего будущего без прошлого а прошлое - необходимое условие для наступления настоящего и будущего как корни для ствола и кроны - одного нет без другого Но дело в том что местные аборигены вообще не знают и не помнят своей истинной истории То что написано здесь в учебниках по древней истории - просто ложь и бред Чего только стоит описание похода Золотой Орды - написано что огромная армия в несколько десятков тысяч воинов шла и захватывала на протяжении нескольких лет весь континент Евразии Ага как же "шла" - воины монголы не ходят а ездят на лошадях Значит судя по этому писанию там было НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ ЛОШАДЕЙ!!!!! Этого никак не могло быть в реальности потому что лошадей-то этих надо было чем то кормить столько фуража монголам не найти и с собою не провезти по всему континенту А прокорм самих воинов! Чем на пустынной тогдашней Евразии кормить такое огромное количество воинов? Это как в американских фильмах - посмотришь и гомерически захохочешь - герой не спит не есть не писает и не какает только 78 часов подряд бегает и мочит врагов - сказки ложь что угодно только не истина... Так и с любым историческим описанием В общем "прошлое" у этого вида гомосапиенс очень сомнительное и настоящего своего прошлого они не ведают и не знают Когда-то считалось что самой древней цивилизацией был Вавилон а после него Египет А я постаралась и нашла крайне редкую книгу о ШУМЕРАХ - описание их быта их психологии и поведения их этнопсихологические правила поведения и прочее И получаться что египтянам и вавилонцам вообще-то еще "срать и срать" до шумеров! Шумеры были самой развитой из древних цивилизаций но доразвиваться им не пришлось - резко вымерли а на смену им пришли вавилонцы и египтяне полные деграданты и извратившие все что для них накопили и наразвивали их предки-шумеры В общем бедные шумеры в своих могилах раз сто наверное перевернулись когда из гробов своих увидели что с их наукой бытом и накопленной ими мудростью сделали их потомки египтяне и вавилонцы - извратили изолгали а потом и просто ЗАБЫЛИ и за неимением никакой памяти о предках придумали такую бредятину от себя что читать смешно - шумерский бог Жизни и плодородия Нинарту у вавилонцев и египтян "превратился" в свою противоположность - в бога смерти и войны Талантливый одаренный и смелый герой и царь Гильгамеш превратился в поздней псевдоистории в ученого мудреца автора книг о своих подвигах Якобы он их придумал а не совершил лично сам все эти подвиги - о его сверхсмелости все забыли богиня Женское Начало мать мира Инанна-Иштар превратилась в текстах Вавилона и Египта в покровительницу секса и распорядительницу денег и материальных благ В общем изосрали неблагодарные потомки шумерскую культуры у забыли а вместо нее написали свою псевдоисторию придуманную и налганную полностью

Ну и какая тут ИСТОРИЯ как фундамент для настоящего и будущего Только ложь Так вот этот колосс на глиняных ногах вид гомосапиенс стоящий только на лжи - как он собирается ВЫЖИВАТЬ и существовать дальше!!!!

На сегодняшний момент я лично написала больше ДЕСЯТИ КНИГ историко философско- научного содержания (изданы из них только две) Это я пишу настоящую а не налганную историю этого ебаного вида гомосапиенс Я знаю всю правду о них и пишу эту правду до сих пор здесь Но вовсе не для самих гомосапиенс Во-первых эти обезьяны - многие - не умеют читать ("я буквы как то забыла" - заявила мне нестарая еще женщина моя тут соседка лет 60ти) А я вот чего-то буквы не забыла хотя мне тоже не 20 лет... Я конечно точно знаю что этот мой блог не смогли прочесть очень многие - некоторые из них просто не захотели мою информацию читать другие захотели да не смогли - "буквы забыли" еще остальные прочитали но ничего не поняли остальные прочитали поняли но не поверили а остальные и прочли и поняли и не поверили - но в то что эти строки пишет Женщина-бог - поверить так и не смогли успокаивая себя - мол в этом интернете на этих блогах каждый себя богом называет или королём Во-первых они - те кто так себя называет не врут - в древние времена у шумеров и у вавилонцев и египтян действительно был пантеон из многочисленных божков и королей и королев - так тогда было заведено и сегодняшние блогеры вполне могут оказаться перевоплощенными теми же самыми шумерами и египтянами и подсознательное со страху или перед концом их света поперло вверх в сознание - их подсознание вот и вспомнили они себя божками и королями это некровспышка подсознания перед концом его

Во-вторых короли и королевы и божки и боги тоже разных уровней бывают Я не совсем богиня я - ДЕМИУРГ - конструктор и автор генеральной матрицы всего сущего - космоса и его пределов обитаемых и мании величия у меня нет - мне за этот статус здесь ничего кроме недоверия и плевков в спину и ударов в спину (в переносном смысле) - не досталось Хорошо еще что мне абсолютно наплевать что обо мне скажут и подумают все эти аборигены Кто они мне? Никто и между мною и ими-несколько измерений и время Я пишу свои научные книги и точно знаю - что сегодня здесь их никто не прочтет - читалки еще такие не выросли ни у кого тут - образно выражаясь А мне и не надо чтобы меня кто-то тут оценивал я такого права этим обезьянам не давала меня оценивать я уж как-нибудь без их участия оценю себя сама и позволю себя оценить людям будущего для которых этот текст станет ИСТОРИЕЙ наиболее точным и правдивым абсолютно правдивым и истинным описанием времен двумерия с элементами трехмерия

Только в трехмерии полном и в четырехмерии будут читать и понимать и оценивать адекватно то что я сегодня здесь в двумерии сейчас пишу

Я конечно предполагаю что среди читателей моих трудов все-таки найдутся такие которые и прочтут и поймут и поверят - но жить с такой абсолютной правдой тогда они уже не смогут - им станет больно жить сразу же от шока и от перепада общепринятой в этом времени ЛЖИ с АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ об этом времени

А пока я - болея от такого сильного перепада (только что все отболели) - пишу эту историю Историю обезьян считающих себя настоящими людьми историю лжецов искривляющих своими шизоидными измышлениями мировое информационное пространство У шумеров тоже существовали такие вот как мои - ТЕКСТЫ их тщательно хранили веками потому что они стали историей и документальным зафиксированным описанием того времени Поэтому я пишу не только научное мнение мое об этом времени а и короткие зарисовки из лично увиденных мною действий реакций и поведения аборигенов из этого времени Например такие

В этом двумерном мирке приветствуется все большое огромное и не понимается все маленькое и мелкое потому что это наоборотный мир и здесь все наоборот и потому здесь аборигены легко понимают когда вопросы касаются чего-то большого многого и совершенно "зависают" когда дело касается чего-то мелкого малого и небольшого количества Например я в Германии живя научилась не запасаться многими продуктами - магазин там был под боком всегда можно пойти и купить продукты какие нужны а ежедневные продукты частники производители сами приносили и клали на порог нашего дома а в конце недели предъявляли счет и мы расплачивались за все эти яйца булочки хлеб молоко яблоки Теперь я живу с семьей не в Германии а в России и привожу просто в бешенство продавцов местных супермаркетов громадных и бестолковых или продавцов маленьких магазинчиков продуктовых - когда покупаю ОДНО ЯЙЦО или три.. когда покупаю ПОЛКИЛОГРАММА МУКИ или триста грамм пряников Продавцы при этом либо звереют и орут что "мы не продаем так по малу" А я им цитирую "Правила торговли" и сообщаю что мне вообще-то плевать что им там кажется но они не имеют права отказывать мне в покупке у них любого количества товара хоть и малого Я конечно долго проживала в СССРе откуда и пришло сюда такое вот приказное торговое хамство но мне даже жаль иногда бедных СССРовских в прошлом продавцов а теперь продавцов в частных магазинах но с психологией совкового подчинения - когда я им громко и отчетливо в присутствии как правило очереди из пятнадцати покупателей - говорю что "А Я ХОЧУ ИМЕННО ПОЛКИЛО МУКИ А НЕ КИЛОГРАММ" и что "ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НАВЯЗЫВАТЬ МНЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА И ОТКАЗЫВАТЬ В ПОКУПКЕ МАЛОГО КОЛИЧЕСТВА ТОВАРА" На продавцов при этом жалко смотреть Они как старые компьютеры как-то сразу "зависают" теряются и начинают делать глупости - бегать по магазину искать начальство советоваться с ним и думать что мне говорить - я ведь не ухожу и смирно жду свои полкило муки и вовсе не собираюсь покупать их килограмм

Так было и сегодня - в магазине мне отказались продавать полкило муки и начался цирк - бросив застывшую в ожидании очередь из 20 человек - продавец глупо побежала в подсобку совершаться с начальством Стоящая рядом женщина засмеялась " Ну вы им и задачу задали наверное долго думали сейчас они уже консилиум собрали" В общем эти полкило муки мне взвешивал состав из двух продавцов и заведующей Ну не работают тут мозги у народца этого на малые формы- только на большие И никак им не приходит в их тупые вырожденческие головы что я ведь не отступлю - не уйду и не соглашусь на килограмм муки а заставлю их подчиниться моей воле потому что Я ВСЕГДА ПРАВА

Вот такой всегдашней моей правоты эти всегда лживые твари не выносят абсолютно - глупеют агрессивничают вступают со мною в перепалку (наивные я же кого угодно передавлю я ведь никого не боюсь-пусть они все меня боятся)

За один день два скандала в двух магазинах ( во втором продавец только с третьего раза смогла понять какой именно кефир мне нужен) - и теперь я одна в магазины эти не хожу - только с мужем А это уже совсем иное дело - вдвоем нас они и вовсе не выносят - не хочешь нести один мешок с правдой понесешь два с еще более абсолютной правдой - глупые аборигены видимо такого закона не знают и все пробуют бороться своей смешной ложью с нашей истинной правдой - ну-ну как бы "ихому теляти да двух волков одолеть" - народная мудрость Смешно но мы только что вернулись с прогулки по полю и гуляли уже втроем (я муж и наш заебака) "зае-" потому что у него уши стоят как у зайца - песик наш породы дикая собака Динго австралийская а это практически ВОЛК и есть только одомашненный и воспитанный уже нами Так что "телятям" этим крепко не повезло я думаю даже очень не повезло..

А сын наш принципиально на улицу не ходит Говорит "что я там забыл я всех этих виртуальных монстров 3D-модельных и тут в интернете могу повидать в их настоящем облике в виде картинок Рисует бесплатно своим интернет друзьям 3D модели чем несказанно их удивляет (что бесплатно) здесь так не принято

Вот смотрю я на весь этот коричнево-серый пейзаж за окном и думаю - зачем это все здесь? Ведь и так уже ясно что раса эта - вырожденцы и деграданты что нет в их черепушках ни грамма разума только животный инстинкты что живут и бытуют они по старым дедовским правилам которым пять тысяч лет и считают это правильным что они даже не сумасшедшие и не безумные а ЗАБЕЗУМНЫЕ недоумки им и названия-то у нас нет - так зачем они здесь?

Ответ неоднозначен-весь этот человекохлам некуда девать его надо изжить полностью и методом перерождения спектра этих энергий превратить их в свет из которого потом надо будет построить объекты нового измерения - новый мир

Мне понравилось что сказала о них героиня комедийного телешоу "КАМЕДИ-ВУМЕН" персонаж по имени Елена Хульевна Ее спрашивает ее собеседник "Кем вы работает Елена дрессируете зверей" Она отвечает спокойно и ровно "НЕТ НЕ ДРЕССИРУЮ - УБИВАЮ" и резко так щелкает хлыстом Собеседник ей - "А это вы кого это так только что?" "Да кого-то из ваших" - равнодушно отвечает Елена Хульевна "Я работаю в ЗООПАРКЕ Сначала я за слоном убирала потом меня повысили я стала убирать за морским китом а теперь вот на диких зверей меня поставили которые вообще ничего не понимают и которых лучше сразу убивать чем дрессировать - необучаемые они..."

Кажется мне что персонаж этот именно с меня нарисовали Ну прототипом для различных персонажей здесь мне быть не впервой - меня тут не знает никто зато копий с меня тут море-так этот зоопарк пытается хоть немного осознать КТО Я ТАКАЯ и КАКАЯ Я

Видимо без особого успеха пытается то....Сочувствую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий