четверг, 2 апреля 2009 г.

Итоги недели



Жизнь опять закрутилась. Не могу сказать, что очень осознанно, зато без особо крутых  перегибов в ту или иную сторону.

 

В позапрошлый понедельник ездили с Любушкой в пед, делали социометрию на студентах Даши, Любушкиной подруги. Любушка в свое время преподавала год в этом универе, да и с Дашей они работали в местной истеблишментской газете с названием по-моему "Куранты". Даша и студенты - чудесные, зав.кафедрой тоже очень приятная женщина. Увидели Татьяну Васильевну Морозову, она у нас историю психологии читала, кинулись к ней, чуть не расцеловали. Потом еще встречались с Любушкиным знакомым, с которым она также работала в чиновничестве. По-моему, более не административного человека, чем моя подруга сложно себе представить - она слишком живая и слишком творческая для такого узилища. Искренне прошу прощения у тех, кто так или иначе связан с чиновниками всяких рангов и мастей за это слово - узилище, но я, как пафосная идиотка, верю, что лестницу в небеса каждый себе выбирает сам.

 

В четверг делала социометрию уже я. На местных наших детишках из моей родимой 130. Дети были умны, я - блистательна. Проперло не-подецки. Захотелось преподавать и сеять разумное. Про доброе и вечное как-то еще не думалось. На два дня показалось, что мне есть что сказать подрастающему поколению.

 

Вечером того же дня ходили с Л. на лит. студию. Про это я уже писала. После того, как как был написан предыдущий пост, поняла, что Макаренко из меня получится хуевенький, т.к. доброты принимающей во мне мало и желчь с глумливостью преобладают. Да и структура личности неустойчивая, склонная к насилию, хотя бы и политическому. Черная педагогика, ёб-тить.

 

В субботу забрели к протестантскому проповеднику на вечерние посиделки, а опосля баловались чайком в местном "People's". Чаек был вприкуску с "Прагой", которая была   суперпражистой в самом моем детском восприятии этого торта - нежнейшей, шоколаднейшей и свежайшей. Там же и обсуждали посиделки. Вот уж где я себя почувствовала, как рыба в воде: Римма могла бы гордиться моим змеиным ехидством. Хотя священник сказал очень умную вещь (не знаю, сам до нее дошел или им это на специальных курсах преподавали) - если ты разрушаешь представление человека о самом себе (его самооценку), будь готов к жестокости.

 

В воскресенье была группа и про это я тоже писала. 

 

А в понедельник мы встречались с klyon_asta и Таней К. Таня радовала рассказами о 7-мимесячном сынишке Владимире Павловиче, Наташа как всегда поделилась очень запавшими в меня вещами:

1. То, что энергия денег и сексуальная энергия имеют одну природу.

2. Тот, кто был в твоей предыдущей жизни твоим врагом, в этой жизни будет либо твоим родителем, либо твоим ребенком.

 

В этот же понедельник моя мама защитилась. Ма, я тобой горжусь!

 

 А еще, наконец-то, пришла весна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий