понедельник, 23 марта 2009 г.

Каши, каши, кашки .

Заметила, что большинство по утрам игнорируют кашки. А ведь кашки очень полезные для запуска обменного процесса по утрам. Я вот люблю есть кашки по утрам, раньше ела овсянку, сейчас перешла на пшёнку и рисовые оладушки. Балдею. А готовлю я пшёнку очень просто.

1. Беру 1 пакетик каши "Пшено"



2. В кастрюльку наливаю 2 стакана воды по 0,5л



3. В течение 5 минут вода закипает и я туда опускаю крупу из пакета



4. Кашка варится в течение 15 минут на среднем огне. Временами её помешиваю деревянной ложкой



5. Порцию готовой кашки выкладываю на тарелочку, посыпаю 1 чайной ложкой молотых грецких орехов, 1 столовой ложкой мёда и щепоткой корицы.





Няма-Няма! В течение 10 минут кашка с наслаждением уплетается за обе щёчки : ) 1 пакетика кашки хватает на 3-4 порции. Завтра на утро планирую рисовые оладушки приготовить, постараюсь сделать фото-сессию : )

ps: а кушать по правилу "я глух и нем" очень тяжело. привычки, навязанные обществом и воспитанием, очень тяжело искореняются из внутренней психологии. но нечего! я не сдаюсь! я научусь есть с наслаждением естественно и без мыслей! уже научилась не поддаваться искушению мужа "а пойдём посмотрим тв.. а?" в результате мужу скучно кушать у тв одному и он приходит есть вместе со мной на кухню и вместе с книгой, а ещё и мне приносит три моих любимых книги, спрашивая: "какую будешь читать?". а я держусь! и ем без книг! уф... т-я-ж-е-л-о!

Комментариев нет:

Отправить комментарий