воскресенье, 25 января 2009 г.

Vicky Cristina Barcelona

Первый фильм Вуди Аллена, который а) я посмотрела в один присест, б) не показался мне занудным и не вызвал раздражения. Хотя всё в этом фильме, ну абсолютно всё! сделано по извечной формуле Аллена. Когда я вспоминаю другие виденные его фильмы, мне сложно различить сюжеты. Везде мужчина и несколько женщин. Везде заняты довольно приличные актёры. Манера изложения немного занудная с претензией на юмор. Но вот этот фильм  -- лёгкий, невесомый. 

Я отношу это на счёт милой песенки на испанском, пронизывающей весь фильм. Я понимала там только "Барселоооона" -- но этого достаточно для настроения. Роскошная операторскя работа; глазам приятно смотреть на картинку. А так -- ничего особенного. Изумительный Бардем -- просто красавец в красной рубашке, а не многогранный, дёргающий все струны души актёр Альмодовара. Крус более выразительна, но не Альмадоваровского уровня. От того, какой режиссёр управляет, многое меняется -- это очевидно.

Впрочем на Бардема и просто смотреть приятно. А Крус даже истерит.:) Не скучно совершенно. Даже Йохансон не вызвала приступа рвоты. Ни разу.

Лёгкое, приятное кино. Неожиданно от зануды Аллена, тем более что повествование велось в его же занудном стиле. Всё песенка и испанские виды. Ну и Бардем.:) Никто и ничто не раздражал -- точно песенка.:)

Но "Оскаров" фильму не видать так же как и "Глобусов". Не та проба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий