воскресенье, 25 января 2009 г.

Без заголовка

7.12.05г.

мне зачем то звонил Днеймс!! я дура, дура, дура не ответила ((( Не услышала. Дура глухая!ЧЁРТ! (А приятно). Может он еще позвонит?!

В моей говове бардак!!! Кто мненравится больше?!я наверно так и не найду парня до старости себе блин!!!

19.12.05г

Вчера была встреча! Вот почему Джеймс мне звонил! А Насте смс написал. Рэда -ванючки не было! Бука! Дж. будет моим папашкой в хс. Жаль что не....эээ...лан проехали! Папа так папа) тож неплохо)Долго они все нас уговаривали пойти с ними в воскр в кино, но я уезжаю. Увы! Дж как услышал это у него глаза округлились и он замер! " Как домой?! Зачем домой?! Ты ведь не на всегда?! да?"..когда сказала что еще приеду...выдохнул и обнял..

хм..чтобы это могло значить????????А в конце встречи поднял меня .

МАКС тоже ванючка!!! на каток не пришел! И в субботу не катался...Урод! А вот макар пришел!!

Сашка мне на русском сегодн

я на стул скрепку подложил Гавнюк!

"Скажи ка Дядя ведь не даром

Москву спалили перегаром..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий