воскресенье, 25 января 2009 г.

Развращаю себя немецким шведским кино.

Сдаем свои позиции и отступаем. Дальше, быстрее. В глубь своих миров. Нас, наверное, можно еще спасти. Но ты уходишь от ответа на самый простой вопрос. А я уже устала копаться в догадках. Ты болен. И я больна. Вместе - мы обречены. А по отдельности. сможем ли?

 

Когда я выхожу на улицу - гаснут фонари.

Когда я вхожу в комнату - падает напряжение в сетях.

Прочитала где-то: "Если долго хранить верность - она испортится". А что тогда хранить? И как быть с верностью себе?

 

В моих буквах нет сюжетов.

Мои слова - смяты и не годятся в употребление. Некоторые люди боятся мной отравиться.

 

Развращаю себя немецким шведским кино. Ем загадочное помЕло (фрукта такая, цитрусовая). Болею сплином. Оконным скотчем клею крестики на стекле, как сигналы SOS: кончились сигареты. Купите, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий