воскресенье, 18 января 2009 г.

Tada, kimi o aishiteru

Да, вы знаете, я ведь и фильмы смотреть умею. А то вот одноклассница одна всерьёз удивилась, когда узнала, что я могу сериал смотреть. И он даже не японский.

Хотя, это вот кино - японское. Что не имеет никакого знания. Но! Кино же ещё страшнее, чем аниме)))) Люди-то живые. Я чуть не умер и боюсь качать ещё что-то)

Киноооооочень хорошее, я думаю. И оооочень грустное. А всё так хорошо начиналось, и сначала оно было легкое и... Приятное. Как ветер, лёгкий такой... Но это сначала

А мы с ней, главной героиней, похожи. Чем-то. То есть, кое-чем.) Но я не скажу. Пока что) Потому что.

А ещё... Фильм какой-то своей гранью близкий.. И, понятный. Но не хочется спойлерить.)

Только одно слово

Фотографии

Комментариев нет:

Отправить комментарий