воскресенье, 18 января 2009 г.

неожиданное предложение от которого нельзя отказаться…

вчерашнее сообщение от Ильи по поводу моего бывшего места работы вылилось для меня в поход в кино с Лешей. сложно да? ну всякое бывает и такое тоже.. просто вот так "давай завтра в кино на Джима Керри".. вобщем очень неожиданное предложение, но приятное) я сто лет не ходила в кино с парнем просто так.. ходила или одна, или с подругами, или с мамой)) каждый новый год 1 января мы с мамой ходим в кино)) была уже полночь, договорились, что после утрених лыжных покатушек Леша мне напишет и мы договоримся.. утрение покатушки завершились часам к пяти, в итоге договорились на завтрашнее утро)) и не в Европейский, а в "Октябрь", и не на Керри а на Планиковскую экранизацию "Удушье"..

Черт, ну не ходила я в кино, лучше бы и не начинала. так как-то теперь странно

Комментариев нет:

Отправить комментарий