воскресенье, 18 января 2009 г.

И я в реальности...и это не кино



Создам иллюзию,как будто

Светло в сыреющее утро

Я на вершине ветром согреваюсь

В лучах восхода пламенных купаюсь

Глаза закрыв,я место покидаю

Потоками подхваченное,тело улетает

И мягких лап касание почувствовать дано

И я в реальности...и это не кино

Я запах осени впитаю в кожу

Прикосновенье света ощутив...быть может

Разделишь ты со мною этот миг

Создать иллюзию поможешь на двоих

Что можно слышать красоту

Что видеть можно высоту

Что здесь реальность,в этот раз

И нам легко во времени сейчас

Захочешь-в прошлое вернемся

Где мы по-прежнему чужими остаемся

А хочешь в миг далекий,неизбежный

Где за чертою боли все,что было прежде

Где незнакомы мы теперь...

Закончив друг на друге череду потерь

А я останусь здесь...в сейчас

Неважно все,что окружает нас

Ловлю глазами,чувствую душой

Единство наше невозможное с тобой

Я просто ведь иллюзию создам

Что вечен мир,положенный к ногам

И в светлое сыреющее утро

С тобой во времени легко скользим как будто...

Комментариев нет:

Отправить комментарий