четверг, 29 января 2009 г.

бытовое и философское

И что так ругают "Обитаемый остров"?

Я сегодня встала пораньше (в полшестого, да...) и решила, пока у людей не началась жизнь, посмотрю-ка я то, о чем столько было сказано и написано.

Сделано кино по принципу "я попал в антиутопию": сразу вспомнился "Эквилибриум" - краски и кадры черно-белые те же. Правда, прекрасно то, что история любви всё-таки дана на фоне природы... И Рада в белой накидке или пальто - не помню, что там у нее...

Ругаться я не буду - ни на режиссера, ни на актеров - по одной очень простой причине. Я наконец-то сформулировала для себя принцип бессознательного отбора близких людей. Так вот, близкие для меня - это те, кто не смог бы спокойно и довольно жить в антиутопичном социуме и при антиутопичном стиле правления. Я сама - к гадалке не ходи - была бы всегда "на той стороне" - в лесу, в подвале, пряча книги, картины и беглых. Это определяющее. Ну а бытовое в выборе - а что бытовое? Пьяство не люблю... Да и курящих воспринимаю только драйверов. Почему-то в моем подсознании им можно.

Что же до мелочей, то танк там всё-таки красно-брусничный, а не розовый, вы уж извините. Это не гломур -))

Ну а главный герой сзади напоминает парня, который снимался в рекламе билайн и на рекламном щите стоял, обмотанный вязаным шарфом, к зрителям спиной, обнимая девушку. Хорошая была реклама, новая их кампания много хуже. Хотя... по этому поводу у меня свои, родные глюки есть, далекооо не с работой связанные -)))

А брат Рады, Гай Гаал, напомнил Азограда, да...

Комментариев нет:

Отправить комментарий