четверг, 29 января 2009 г.

Земфира - Искала

Я искала тебя

годами долгими

искала тебя

дворами темными

в журналах в кино

среди друзей

и в день когда нашла

с ума сошла

Ты совсем как во сне

совсем как в альбомах

где я рисовала тебя гуашью

Дальше были звонки

ночные больше

слезы нервы любовь

и стрелки ......

веки но не мои

и старые зазнобы

Куришь каждые пять

мы устали оба

Ты совсем как во сне

совсем как в альбомах

где я рисовала тебя гуашью

годами долгими

ночами темными

годами долгими

Ты совсем как во сне

совсем как в альбомах

где я рисовала тебя гуашью

Ты совсем как во сне

совсем как в альбомах

где я рисовала тебя гуашью

Я искала тебя

годами долгими

искала тебя

дворами темными

в журналах в кино

годами долгими

искала тебя

ночами чами чами чами...........

Комментариев нет:

Отправить комментарий