четверг, 29 января 2009 г.

Королева проклятых

Сегодня я наконец посмотрела этот фильм целиком. Первый раз я увидела его лет 5 назад, и была под впечатлением. А сегодня - как-то не зацепило. Даже обидно, я ожидала много большего. Стюард хорош, но (я не знаю, что это со мной, мне даже Стюард уже не нравится) больше там нечего смотреть. До статуса "срыв крыши" и "полный улет" фильму не хватает маштабности и высокобюджетности, причем сильно не хватает. Какое-то дитя вышло недоделанное и коротенькое - 100 минуток. Музыка - да, Korn, Linkin Park, но я такими вещами увлекалась в 14 - 15. Хотя под настроение неплохо бы пошло. И возлюбленная Лестата не очень, покрасивей можно было найти. Правда, там главный Лестат, и его никто не должен затмевать. В общем, я разочаровалась. Наверное, я неправильно выбрала время - сейчас мне никакое кино не понравилось бы. А может, я просто разлюбила кино? Давно уже ничего стоящего не видела. Жаль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий