вторник, 13 января 2009 г.

Никромантик 2...тошнотворный бред..

Ну, на такое я уже давно не натыкалась в мире кино...Отыскала этот фильм в разделе "Документальные"...Решив, что скорее всего фильм посвящен мистике, разным тайным культам мертвых и тому подобной лабуде...Я уселась за экран с чашкой горячего кофе и парой прикусочных бутербродов...Это была моя самая большая ошибка.

Вначале на потрепанной кинопленке появляется мужик с ножом в руках и явным намереньем покончить жизнь самоубийством...Помыкавшись, он-таки делает себе харакири...поливая при этом своей кровью пол-комнаты, как во всеми любимых тарантиновских фильмах...

Причем тут никроманты,я так и не поняла, а вот с никрофилами у них явно не было напряженки. Застрявший во рту кусок бутерброда, находился там до конца всей любовной сцены №1, между медсестричкой и её полуразложившемся дружком... Смотрев, как она посыпает поцелуями его бездыханное склизкое тело, меня бросало в холодный пот...Все, на этом и закончилось знакомство с данной, с позволения сказать, картиной...

Ну какого бреда не наснимают от нечего делать. Даже знакомый патологоанатом признался,что его хватило мин на 20..."Одно дело работать с ними, а другое - любить..." а я бы еще добавила "...и совсем иное - делать кино из этого..."

Если это была попытка режиссера затронуть тему "жизни и смерти" - он явно где-то просчитался. Больше похоже на еще один способ заработать дешевую популярность - сняв кино о чем-то запретном...А модераторам этого сайта можно предложить сделать раздел, который бы назывался "Отвратительное" или "Тошнотворное" и со спокойным сердцем запихивать туда подобные "шедевры"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий