вторник, 13 января 2009 г.

Мысли вслух с использованием фраз из фильмов..

Ненавижу ночь. Ночью в голове всплывают определенные воспоминания о прошлом и любая мелочь заставляет меня задуматься о том, правильные ли решения я приняла. Я часто задаю себе один и тот же вопрос: "Почему я всегда одна? Почему в сложные для меня периоды, когда мне плохо, когда возникают трудности и переживания, когда я плачу и зарываюсь с головой под подушку рядом со мной нет человека, который просто обнимет, поцелует, послушает всё, что я выплесну из себя сквозь слезы и прошепчет всего лишь 3 слова: "Всё будет хорошо" и мне сразу же станет легче на душе. "

Не больно видеть чувства других, потому что у меня такой страсти и эйфории не было и я начинаю отчаиваться, что вообще когда-либо будет. Я молодая, а чувствую себя иссохшей, потерявшейся во времени женщиной, у меня врагов больше, чем друзей.

Я устала сидеть в четырёх стенах, читать романы о несчастной любви, смотреть мелодрамы, плакать и переживать за чувства героев, за их жизнь. Я больше не могу ждать чуда.

Сердце выдохлось, тело плачет.

Неожиданности всегда рядом с нами. Но их нет, наверное, когда их сильно ждешь, они не свершаются. Пройти отмеренное и ни в кого не влюбиться - это не жить вовсе. я согласна с этим, я любила, любила без памяти, была больна и одержима им, но он был равнодушен ко мне. и всё-таки я не считаю, что живу после того, что любила, потому что это была "плохая" любовь, которая приносила одни страдания. сейчас я просто существую... Чтобы быть сумасшедшей, надо быть богатой, а это не позволительно для среднего класса. да, только богатые могут сходить с ума. средний класс считает их счастливыми, но кто знает, богатые тоже плачут, у всех есть свои тараканы в голове, у каждого есть свои проблемы. Если ты не будешь стремиться к чему-либо, ты останешься самим собой. Ты делаешь что-то для всего мира и весь мир видит это. Неважно, чтоб это было для тебя, важно для кого-нибудь другого. Mybusiness - iscreate. Кто бы помог подтолкнуть меня, вдохнуть в меня ветерок оптимизма и поднять мои крылья, что валяются на полу.

Поцелуй - конец старой жизни и начало новой. на душе становится так тепло от одного этого слова, от поцелуя зависит то, как сложатся в дальнейшем отношения между мужчиной и женщиной. если не нравится поцелуй молодого человека, то он и в будущем не заинтересует девушку, я думаю так. От сладости, нежности и страсти губ зависит то, каким будет поцелуй, губы рождают ласковые слова, красивые фразы, которые сводят с ума каждую девушку.

Жизнь как коробка конфет, никогда не знаешь, что внутри. Не буду философствовать, размышлять, что такое жизнь и есть ли жизнь после смерти. Я только знаю, смысл жизни состоит в отсутствии всякого смысла. Моя жизнь - моя игра, в которой есть победившие и проигравшие, в которой я теряю и нахожу. у меня мало друзей, но много врагов. Прежде всего, я люблю честность, искренность, справедливость, свободу во всём. не люблю фальшивые, грязные слова. Я всегда говорю, раз у меня много врагов, значит я чего-то стою в этой жизни, значит мне завидуют.

Я не знаю, у всех ли есть судьба или мы летим по жизни как пёрышко на ветру. Мне кажется и то и другое происходит одновременно. Я по-разному понимаю слово "судьба". Например, люди, у которых в жизни всё налаживается, восхваляют судьбу, считают, что она им помогла во всём, что она на самом деле есть и надо всего лишь верить в неё. и, наоборот, если им плохо и кажется, будто вся их жизнь состоит из черных полос, они отказываются верить в судьбу, проклинают её и всех, кто зависит от неё. А никто не задумывался, что судьба - это плод человеческого воображения, что это иллюзия, ничего больше. Может перестанем смотреть на всё сквозь розовые очки и начнём понимать реальность. Я не верю в судьбу, всё, что происходит в моей жизни, всё хорошее и плохое зависит от меня, ведь это моя игра. Лишь от моих решений зависят дальнейшие выводы и действия. Никаких иллюзий, только реальность. Мы видим мир таким, каковы мы сами. Своими действиями мы делаем его лучше или хуже, мы сами меняем его, недаром говорят, что главный враг мира - человек.

Почему люди плачут?.. Когда им плохо, легче всего поплакать и душа станет свободнее. Так скажут все люди. А кто объяснит это так: "Возможно тело не в силах справиться с интенсивным волнением, состояния духа и чувства становятся слишком мощными, они захлёстывают и тогда тело плачет". Не всякий.

Некоторые вещи существуют, видишь ты их или нет. Несмотря на мою несуеверность, я верю в ангелов. Верю, чтоонирядомснами.  She didn`t believe in angels util she fill in love with one. И в такое я верю, как в кино, не обессудьте.

А теперь я остановлюсь на главной проблеме человечества - любви. Ненавижу, когда ее превозносят и пытаются понять ее суть, ее предназначение, когда придумывают великие слова, чтоб вознести ее на пьедестал почёта. Хочу написать: "Люди, будьте проще, зачем это вам, надо ее чувствовать, а не говорить всякую чушь о ней, не так ли?"..

Кто любил, тот носит шрамы. (Демюссе). Люблю эту фразу, коротко и ясно. Кто сможет, тот поймет. Мы сотканы из ткани наших снов. (У. Шекспир). Согласна.

Не хочу писать избитых фраз о любви, лучше перечислю слова, которые, по моему мнению, находятся в тесной связи с любовью: боль, разочарование, шрамы, ломка, сердце, вернее, то, что остается после него, кровь, тишина, слух, поцелуй, губы, слова, мысль, мечта, желание, прикосновение, надежда, отчаяние, одержимость, азартная игра, осень, дождь, капли, слезы, руки, объятия, взаимопонимание, доверие, преданность, предательство, ангел, время, причины, путь, движение, ошибка, ценность, оправдание, простота, фальшь, ложь, измена, принципы, глупость, война, праздник, душа, цель, голос, холод, теплота, улыбка, блеск в глазах, тело, сон, звонок, прощание, прощение, расставание, разлука, расстояние, невзаимность, а может и взаимность, одиночество, поддержка, разум, чувства, ненависть, слабость, дети, ревность, счастье, радость, переживание, добро, уважение, верность, мудрость, красота, искренность, эйфория, страсть, мучение, ожидание, холод, причина, факт, потребность, ощущение, удовольствие, лихорадка, безрассудство, муки, горечь, крик, дыхание, молчание, тайна, искусство, язык взгляда, жестов, признания; свобода, печаль, помощь, бред, жестокость, опасность, правила, память, воспоминание, полёт, фотография, мелодия, пустота, тяжесть, смех, неожиданность, милосердие, вечность, сумасшествие, стремление, сила, безумство, доброта, книга, нежность, мягкость, ласка, неудача, смерть, фиаско, пассия, красота, шанс, перемена, влюбленность, волнение, границы, возбуждение, испытание, трудность, грусть, фантазия, иллюзия, огонь, чудо, рай, ад, прошлое, мучение, забвение, наслаждение, молния, ночь, переплетение, ошибка, чистота, сияние, молитва, мир, я, он, жизнь, Бог.

Такое чувство, будто с любовью связаны все существующие слова, вам так не кажется?..

 

Господа, не слушайте меня, любите и будьте любимы!.. любовь не знает границ, не поддается расчетам, она везде и всегда одна - та самая. банально, но иначе не могу.

 

Благословенны забывающие, ибо не помнят они своих ошибок. (Ницше)

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий