пятница, 5 марта 2010 г.

мои врАги...

 

 

Mes emmerdes

 

***

 

Работал я

Много лет

День и ночь,

Ночь и день, За успех,

За подъем

До верхов.

И забывал

Порой, увы,

Гонясь за тенью мечты,

И друзей, и подруг, и врагов.

 

 

Часто стремглав

Бежал я,

Напролом,

С жаждой дня

До перспектив,

Свежих чувств

И яви снов.

Признаюсь, жаль,

Вина моя,

В жертву принес в жизни я

Всех друзей, всех подруг, всех врагов.

 

 

Да, друзья печаль со мной делили,

Грех любви подруги мне дарили,

А враги - мудрее чтобы стать,

Деньги лишь для вреда

Нашу жизнь прожигать.

 

 

Чтоб гордым быть,

Гордый я,

Признаю,

Не тая,

Я жил, как мог,

Но тут есть

Одно «но».

Я бы отдал

Все, что есть,

Чтобы опять приобресть

И друзей, и подруг, и врагов.

 

 

Я много знал

Разных людей,

С высока

Кто смотрел.

Важные,

Тучные,

При деньгах.

Слишком крутых,

Но возле них

Разочаровывался

Я в друзьях, женщинах и врагах.

 

 

Ведь друзья мои всегда беспечны,

Ночь любви с подругой бесконечна,

А враги, сегодня понял я,

Мало значили слишком

Тогда для меня.

 

 

То день забав,

То скандал,

Рой безумств,

Оргий бал,

И выпускной,

И коньяк,

Песня вновь.

Все, что творил,

Знаю я,

Но не забыть никогда

Ни друзей, ни подруг, ни врагов.

 

 

Слова и музыка: Charles Aznavour, 1973 год.

 

Песня исполнена с Herbert Gronemeyer.

Комментариев нет:

Отправить комментарий