пятница, 5 марта 2010 г.

Странные сны...

Очень часто снятся похожие сны: я в каком-то доме, чаще в квартире. Место мне неизвестно. Я не знаю, как я туда попала, но знаю, что это ловушка. Меня не выпускают. Квартира находится примерно этаже на 10-м, не меньше. Высоко. Я пытаюсь сбежать. Брожу из комнаты в комнату. Все комнаты похожи одна на другую. Маленькие, с одинаковой мебелью и непременно с балконом. Выхожу на балкон - перехожу через него в другую комнату, но выхода нет. Это какой-то лабиринт. Я прыгаю с балкона. Иногда летаю, иногда падаю вниз и в это время просыпаюсь. Обычно в этой квартире присутствует несколько человек кроме меня. Один из них главный. Иногда это мужчина, реже женщина. Он/она-то и не хочет меня выпускать. Я не понимаю, зачем я им нужна. Это незнакомые мне люди, незнакомый город...

Комментариев нет:

Отправить комментарий