пятница, 5 марта 2010 г.

Еще раз убедилась, что хочу ЖИТЬ в своих снаах!!)))

2 дня...2 ночи..и 2 самых офигительных сна!

В первом сне был такой смысл: мы все АДЕКВАТом типа были популярными Идем такие по универу, крутой походкой, и все на нас смотрят и говорят - "Оо!! это они!!! смотри смотри!!"

А второй сон вообще крутой!! Там я приехала на соревнования по дзю до....

Захожу я такая в зал, а там - очень много народу сидит.. А я как будто с командой целой приехала.. Так вот. Среди этой толпы сидит какой то пацан и орет тут такой - "ЭЭ! какого фига вы сюда приперлись!? валите!!" А мы его игнорируя, с лицом терминарора пошли дальше!!! Далее я там дралась с двумя вроде бы соперниками..всех победила!!

Проснулась, и сразу начала вспоминать приемы, которым меня научили)))

не знаю зачем, но чет прикольно было!

Комментариев нет:

Отправить комментарий