понедельник, 22 марта 2010 г.

Бредовая суббота...

Проснулась, оделась, пошла на работу.

Всё по порядку...

Такое странное чувство меня не посещало уже несколько лет. Оно просто как внутреннее ощущение того, что всё точно, всё по порядку... Никаких ошибок. Я всё точно помню и знаю всё, что нужно. Всё остальное по сравнению с этим похоже на сон. Как дежавю, но наоборот. Если бы это всю жизнь сопровождало меня, я бы не ошиблась ни разу. Но оно прошло.

Пообщавшись в аське, поняла, что всё как-то не так. Что-то заставило нервничать.

Потом Женя сказал, что придет часа в 4-5...

Начальница хотела отпустить меня с работы, но я ведь нет... ждала... надо было домой пойти.

Ушла с работы в 5:45.

Оказывается, часа в четыре-пять это на самом деле в шесть...

В общем, я расстроилась и пошла домой. И еще всякого напридумывала. Когда видишь человека раз в неделю, причем в субботу, а не в воскресенье, уже думаешь, что в воскресенье он еще с кем-то.

Позвонил Женя и начал оправдываться...

Хотела уснуть. Не получилось. Смотрела "секс в большом городе" и ела консервированную кукурузу. Пошла в ванную. Набрала воды и лежала, грелась. Когда была в ванной написал Женя, сказал что сейчас заберет меня. Тогда я вылезла и пошла одеваться. Часов в 11 были у него. Смотрели день выборов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий