среда, 24 февраля 2010 г.

Один из таких дней.

Я не курю. Даже никогда не держала в руках сигарету,хоть мне и чертовски нравится длинные сигареты в красивых женских руках с длинющими ногтями. В этом есть нечто притягательное. Хоть и в тоже время меня раздражает запах табака,не переношу его. Не курила я раньше из-за танцев, считала себя супер-пупер спортсменкой которой нельзя прикосаться к сигаретам.Сейчас я не просто не позволяю себе этого умом понимая,что травить себя за свои деньги болие чем глупо. Наверное тут во мне здравый смысл преобладает...Однако бывают такие дни в моей жизни,когда чертовски хочется купить из близжайшей палатки сигареты и закурить.И сегодня один из таких дней.

Просто поразительно как полосата жизнь. Вчера был просто великолепный день, полный позитива и счастья,я гуляла по УЖЕ весенней Москве,в самом центре нашей необъятной Родины.Все было настолько прекрасно, что не верилась в реальность происходящего...сегодня все расставилось по своим местам.

Не задалось все с самого утра. Из-за того,что маме приснился дурной сон,они с отцом оч рано проснулись,не было 6-ти,вслед проснулась и я,от шума в коридоре.

Как -ни странно чувствовала я себя прилично. Красиво оделась,накрасилась,вообщем привела в порядок.В школе все конечно стало ухудшаться,со 2-ого урока,с геометрии...какая же математика без моего ответа,это былоб нечто невероятное))Ну да бог с ней,со школой,это мелочи.

Счас дома адская атмосфера,всех трясет,у родителей траблы на работе,все на нервах.Сижу давлюсь ирисками миллер,причем реально давлюсь,чтоб хоть как-то успокоить нервы. Сижу и думаю,о том,как хочется покурить. Хочется сидеть одной перед окном,смотреть на темнеющую Москву и давиться табаком,который с детства ненавижу....

Комментариев нет:

Отправить комментарий