среда, 24 февраля 2010 г.

Я боюсь..

Говорят, что человеку свойственно бояться. Кто-то боится темноты, кто - то пчел и мышей. А вот я, допустим, боюсь сразу многих вещей:

1. Боюсь того что, что - то может случиться с моим ребенком

2. Боюсь что 21 декабря 2012 года, действительно будет апокалипсис, и мы умрем.

3. Боюсь боли

4. Боюсь что попаду в лапы какому ни будь маньяку, и он будет меня медленно убивать режа на кусочки или снимая кожу ))

5. Боюсь остаться такой, как я есть сейчас (Касательно внешнего вида)

6. Боюсь соперничества.

7. Боюсь, что ничего этой жизни не успею сделать.

8. Боюсь остаться забытой.

9. Боюсь потеряться в тени мужа.

10. Боюсь неудобных ситуаций.

11. Боюсь самого страха. Я боюсь бояться, так как страх не дает совершенствоваться и идти дальше.

12. Боюсь темноты.

13. Боюсь, что мои сны сбудутся.

14. Боюсь некоторых воспоминаний, которых не могу объяснить рационально.

15. Боюсь остаться калекой.

16. Боюсь не научиться быть хорошим человеком.

17. Боюсь прикосновений других людей.

18. Боюсь толпы.

19. Боюсь собак.

20. Боюсь бедности.

Вот те страхи, которые первыми пришли в мою голову. На самом деле их намного больше. Я вообще ужасная трусиха.

Говорят, что бы преодолеть страхи нужно встретиться с ними лицом к лицу. Но я боюсь с ними встречаться.

А чего боитесь вы, и как со своими страхами боретесь?

Вы совсем замерзли этой зимой? Тогда вам поможет установка тепловых насосов - отогревайтесь! Интересует Европа? А вы были когда - нибудь в городе Берлин? Сьездите - не пожалеете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий