среда, 24 февраля 2010 г.

подрагивать

В колонках играет - the beatles - eleanor rigby

иногда сердце так сжимается, будто тысячи и тысячи маленьких кусков чего-то мерзкого со злостью втемяшиваются в него. у меня настроения нет. боюсь сорваться на кого-нибудь. меня каждый раз выводит из себя этот тухлый город с его, просчитанными шагами, метрами. меня с ног до шеи окутала бестолковая зима, до головы не добралась в этом году, в голове у меня осень. представляете последнее лето будет у меня в этом году. и тогда все эти прорезающие сон троллейбусы и накрученная кем-то суета именно этого города не будут меня больше доставать. я уеду отсюда, уеду далеко и надолго. я надеюсь, что цифра три даст свои плоды. нужно смотреть во все глаза. хотя зачем, мама скоро очки купит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий