понедельник, 11 января 2010 г.

Сон Катюши:

«Рашен швай, гутен так.бьют по морде так и так.».

Шварца выбрали русские за то что он немецкий прынц. Привычка русского народа.

     Катюша Звезда-Поклонница. Ее кумир в 21 веке Арнольд Шварцнеггер. Сон Катюши: 01.01.2000год. Арни Шварц. Путешествие в Америку. От не-го письмо. Просьба. Мольба о помощи.

Здравствуй, таинственный незнакомец!

     Мой хороший друг по несчастью на пиратском корабле Земля. Землю за-вевали глупые пираты. И честных людей взяли в заложники для прислуги. Дорогой мой самый любимый зритель, невольный свидетель моих событий. Я тебя люблю и надеюсь увидеть в своей команде Звезд. Ты живо интересу-ешься моей судьбой. Погиб ли я или еще жив? Немного о себе: родился я 30 июнля 1947года в Гале. Это маленькая деревушка около города Граца в Авст-рии. Я рос худенький, болезненный мальчик. Падал от усталости, но добился своего, стал культуристом. Фараон-Мистер Мира, Мистер Голливуд, Мистер Америка. Смелый юнга стал капитан пират. Стал шериф края Калифорния. На доске почета на меня обратила внимание самая прекрасная принцесса Кеннеди! Я подарил ей свою руку и сердце навек! Стал ее мужем. У нас растет большое семейство. Как это назвать по-русски: белые медведи Кеннеди, литлы шпионы-долматины, сыщики-охранники, пажи ее Высоче-ства, культурного наследия ее королевства. Но случилась беда. Подтяжки принцессы потерялись. Потерялись у Сильвии Сталлоне. Принцесса попала на доску не почета, а криминала. Секретный заговор-заказ Ватикану от зло-го завистливого соседа. Над семьей Кеннеди нависло наказание: черное про-клятие рода. Проклятие кровной мести. Разыскивается дрянная ведьма. Черная книга траура и горя растет. Белая книга героических подвигов рас-тет. Эта книга самозащиты, улик омоложения и перерождения. Одной принцессе не справиться. Принцессе варваров грозит смерть от ревнивца-мужа. И гореть ей на костре. Церковь, которая ее охраняет, предала ее и просит отречься от родового поместья, переплаты оброка, поставить крест на продолжении своего героического рода, погибнуть как последний из могикан маньяком-смертником. Я иноземный пришелец встал в ряды куль-турного наследия ее королевства. Я - американский солдат принцессы Кен-неди. Подобно Куперу, который основал Куперстаун, я борюсь за мессионер-ство в Америке, в Мире, «ЗА» культуру в нашем Мире. Кто этот Хитрый Лис, что украл принцессу, поставил ей засос, сломал руку, сделал донором «острова пират», распял ее, ее мужа, ее детей, взял кровь семьи? Тот для меня мертв. Его имя «Привидение». Он враг моей семьи. Я живу в диком месте Америки, в Калифорнии.

Для справки:

1. В Мире главный Распутин, предводитель красных индейцев - это ин-деец Ункас. Ленин - это жалкая пародия на красных индейцев. «Да это сложный вариант, с первого раза может и не получиться. Если бы ты следовал всем инструкциям, то был бы давно уже с девушкой своей мечты.».(Бени Хилл, в Нью-Йорке).

2. Калифорния - это край воров золота без пробы. За все золото без пробы несет кару, наказание Принцесса Кеннеди. Как главарь всех индейцев Америки. На Земле есть еще подобное нашему место, где разыскива-ются воры золота без пробы. Это дикое темное место России под на-званием Кавказ.

3. На Руси проклят род (Николая-2, Шумовых) Павла Серебренникова. Он добрый дедушка Мороз. А его любимая внучка Снегурочка Катюша. Ведьма, неформальная главарь бедных людей, всех индейцев Руси за все криминальное золото России без пробы несет вину она. 

4. В Канаде это мама Сат-Ока писательница Станислава из Красной Польши. писательница вольнолюбивых, запретных тем. За вольнолю-бие грозит ссылка в резервацию за угон скота у шерифа.

5. У туземцев это добрый дом, хижина дяди Тома.

     Мой идеал - это Гойко Митич. Клуб Шварца - это клуб последователей Тарзана. Это все хулиганы Мира, которые захотели принести пользу, спор-том и творчеством найти себе хобби, чтобы не попасть в бутылку, в тюрьму.

     Если ты не хочешь, чтобы меня несправедливо наказали, распяли. Если ты хочешь спасти в Рай принцессу от огня и позора преисподни. То помоги солдату. Протяни руку мне свою помощи и дружбы. Душой ты добр и серд-цем чист, вступай в мои ряды. Пусть наш путь тернист. Ты и я, вместе мы одна семья. В будующем мы посмеемся над нашей бедой. Все твои поло-жительные оценки - это большая поддержка для меня. Все твои отрица-тельные оценки - это и моя беда. Я не хочу тебя терять, ты нужен мне. Синева-синема, от тебя мы без ума, любим. В редакции есть наш адрес. Да-же умершие способны дать показания: древо семьи. Все демоны Мира - это высмеивание беды, если смеяться, то до слез. Все ангелы Мира - это воспева-ние жизни, если петь, то в унисон. Торопись, нас ждет задание-приключение. Возьми мой ключ и передай следующему веку. Желаю тебе стать моей ут-ренней Звездочкой на Небе в Раю нашем! До свидания! Мой дом - твой дом. «Детка», твой учитель. Целую, обнимаю, твой американский солдат Але-ша, Иванушка-дурачек, Арни Шварц.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий