среда, 16 декабря 2009 г.

Пара снов

  С субботы на воскресенье мне приснился сон. Я в магазине. Возле полочек с чаем. Почему-то четкая уверенность, что Я этот экзотический чай уже видела. Именно в том же самом магазине. Он дорогой и не понятный. Не решалась его купить. Особое внимание на чай в виде круга (размером с подсолнух) желтого цвета.

 Кто-то подходит берет этот, как потом оказалось, цветок. Надавливает снизу на середину и чай вытягивается в странное экзотическое растение. Мне там же назвали его название. Понятное дело, Я, проснувшись, не вспомнила.

 В общем, выбрала Я этот чай. Потом порывалась заварить.

 Второй сон приснился следующей ночью. Как раз после тренинга. Мне снится, что мы с мужем в каком-то клубе, на входе. Тут появляется какая-то деваха (ну да, симпатичная) с длинными черными волосами. Молодая. Они здороваются с мужем, потом обнимаются и уходят. У меня дикий приступ ревности, досады, обиды. И злости. Именно с последней эмоцией Я проснулась.  И долго потом в реале цеплялась к мужу по поводу его "ночных" проделок. Даже перегнула палку. Но действительно, у меня был настоящий приступ ревности!

 В том же сне мне снилось, что Я езжу по дорогам на машине. В салоне со мной еще кто-то сидит. Кажется, какая-то подруга. Помню, поток машин, широкие дороги, кольца... 

 В общем, вот. 

 Больше ничего не помню. Но эти сны очень яркие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий