пятница, 18 декабря 2009 г.

И может ли умереть Настоящая Любовь, пройти, как сон?



Закрываю глаза. и вижу.

Желтой осени теплый вечер.

С каждым шагом судьба все ближе.

Ведь иду я к тебе навстречу.

Вижу - небо упало на город.

Вижу улицу. Лужи. Машины.

Исчезает из глаз моих холод -

Меня ждет мой любимый мужчина.

Сердце бьется все чаще. клокочет.

В жилах кровь. горячо! Очень жарко!

Я-то знаю, чего оно хочет.

Я иду по аллее парка.

Ветер шепчет листве о потере

Звук шагов. чей-то смех безмятежный.

С лязгом сзади захлопнулись двери.

Ждет меня самый властный и нежный.

Открываю глаза. та же осень.

Но другая. где мы потерялись.

Та же неба седая просинь.

Тот же парк. где с тобою расстались.

Я хочу поговорить с вами о любви. Что это такое - Любовь? Привычка, привязанность, страсть, эмоции, нежность, близость интересов, физиология. Я не уверена, что я перечислила хотя бы половину из того, что считают составными любви. И это не касаясь духовных аспектов!

Сложно, правда? Здесь, я так думаю, каждый решает для себя сам. А как мы узнаем, что влюблены? И может ли умереть Настоящая Любовь, пройти, как сон? Мне кажется, что если Любовь настоящая - то она навсегда. Потом может появиться чувство к другому человеку, которое мы по привычке назовем Любовью, но оно будет Иным, не таким.. А то, первое, настоящее, мы пронесем в себе всю жизнь.

Она .А бывает так, что любимый бросает?

Он .Бывает.

- .А почему?

- .А кто его знает.

- .Может, он просто уходит к другой?

- .Может быть, он не хотел быть слугой.

- .Может быть, я надоела ему?

- .Может быть, ссориться вам ни к чему.

- .Может, он мог бы вернуться ко мне.

или он топит горечь в вине.

- .Не огорчайся, все в жизни бывает!

- .Ну почему же ЛЮБИМЫЙ бросает???

А как же «С любимыми не расставайтесь.» ? Ведь расстаемся же! Теряем, глупая ссора - и все, конец. и отчаяние. А потом - глупая гордость и чувство собственного достоинства. и собственной значимости и правоты. что-то потянуло меня сегодня на такую виртуальную откровенность, друзья.

Зазвони же! Прошу! Ради Бога!

Я хочу его голос услышать.

Сердце режет на части тревога -

Виновата сама - третий лишний.

Мне мечталось, хотелось, желалось

Стать единственной, неповторимой.

А в итоге - мы снова расстались.

Значит, мало быть просто любимой?

Губы шепчут: «Ты чувства убила.»

А глаза кричат, как тебе больно!

Словно стужей дохнула могила.

Может, все? Может, хватит, довольно??

Я не плачу. нет сил для трагедий

Хоть слеза принесет облегченье.

Эта капелька станет последней

На тернистом пути искупленья.

Да, я грешница, да, я вкусила

Райский плод запрещенной любви.

Оправданье одно: я любила!

И люблю! Позвони! Позови!

Но молчит телефон. значит, надо

Мне решать: что же - быть иль не быть?

Если БЫТЬ - значит, плыть сквозь преграды.

А НЕ БЫТЬ - попрощавшись, простить.

...

А потом проходит время, и отчаяние, готовое сокрушить мир, сменяется грустью. и памятью о тех светлых днях, когда мы были вместе.

Я верю, что любовь не умирает. Она - со мной, в моем сердце.

Я знаю точно, что тебе нужна.

Не надо говорить. Молчи. Все ясно.

Ведь жизнь, как жаль - но все-таки одна.

Зачем же годы прожигать напрасно.

Я знаю, что ты думал обо мне,

И знаю я, что именно ты думал.

Я так давно растворена в тебе,

И лишь с тобою жизнь мне улыбнулась.

С тобой себя я чувствую живой

Дышу, смеюсь и вижу неба синь.

В тебе я буря и в тебе покой,

Ты - мой девятый вал и полный штиль.

Да, я люблю. И это навсегда.

Да, я живу. Но только лишь тобой.

Я знаю точно, что тебе нужна.

И знаю точно, что ты только мой.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий