среда, 16 декабря 2009 г.

давно не писала такие длинные посты... да чего там давно... по моему никогда!

иногда становится так обидно что людям надо спать! вот я сейчас не сплю и меня угнетает мысль, что вот дождусь я рассвета улыбнусь солнышку(?солнышку ли) и хочется что то делать... шить, убирать, рисовать, еще что то, причем по большей части, то что я не могу делать сейчас, потому что это будет громко и надо включать свет! а от этого всего проснется мама и тогда будет не весело! а мама у меня железная дама!!!и с ней лучше не ссорится! правда не всегда получается! вот например последний раз мы с ней поссорились на тему того, что я сидела с ноутом на кухне! она пришла ко мне и начала орать на меня! основной темой ее воплей было то, что я не сплю и ей не даю спать! хотя у нас звукоизоляция хорошая достаточно! ну то как я стучу по клаве пальцами точно не слышно! в общем странная женщина! чуть не ломала мне нут! ну это хрен с ним!а вообще у нас с ней хороше отношения! я люблю маму, мама любит меня и все прекрасно)но че то я отошла от темы! я писала... по что я писала?Ооах да! про то что как жаааль что на обязателен сон! хотя чаще вего это приятная процедура)ну а так как я заговорила на счет сна! я последнее время очень плохо сплю... точнее не так! я люблю ооочень много сплю, либо мало и плохо....сбила режим себе и радуюсь сижу! ну не дура ли? хотя у кого в наше время нормальный режим?!Оо покажите мне пальцем на этого человека, я пожму ему руку и расскажу о том какой он уникальный!мама говорит, чтобы я спала, потому что когда я сплю, я не кашляю! но знаете когда я заколачиваю гвозди я тоже не кашляю) может мне вместо сна заколачивать гвозди?м? хотя нет сон еще важен для других целей! эээх! а было бы забавно) а еще у меня появилась своя "комната"!

комната конечно громко сказано, но все же личное просторанство) я прост натянула от одной стены до другой струну и повесила на нее шторы! и всего делов) я сама сверлила дырок в стене и даже не порушила потолок на пол и не разесла стены))) это радует,значит мне можно доверять ремонт в доме и худо-бедно я с этим справлюсь)хочу иметь у себя дома много такани! любой! на соамм деле обсалюно любой! потому что из любой ткани можно что то сшить,накреотивить, сворганить и так далее! у меня даже уже машинка вейная появилась чему я нереально рада, только у машинки есть одна большая проблема - она старенькая! и к тому же ручная и это пипец, но забавно!а еще приблеается новый год! бабушка пригласила меня отметить его в ростовской области! на самом деле я авно общала приехать... но никак денег не было, а сейчас бабушка говорит, что оплатит мне пездку... тем более что там дедушка в больницу попал и его надо навестить.... и Олю и Юлю порадовать раз в год свим приездом и на самом деле много плюсов.... но я так хотела встретить новй год...... первого числа встретиться с народом с которым не встретилась в новгонюю ночь.... в общем я не знаю... ничего не знаю и наерно поеду... ибо... наверно так будет разумнее...разумнее - это ведь хорошо и правельно...да?а еще сегодня ночью я научилась хоть что то делать в фотошопе)))) я по прежнему дуб дубом, но всеже самоучители великая весч)))) но чего то я разговорилась п моему меня словесный пан**с...причем с дох*я ошибок! н мне сейчас лень их исправлять...! простите меня!!!! всех люблю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий