пятница, 27 ноября 2009 г.

пока всё тАк…

ужасно хочу спать, жду пока скинется фильм Вике на флешку..долгооо=\

биологию не выучила, лень.двояк гарантирован!

сегодня получили степуху, зашли с Егором в магазин,я присмотрела себе пайту, может завтра куплю))

Дана сегодня рассказала мне много личного, говорит «пора уже»..

раньше она говорила,что родители в разволе просто.и она общается с обеими!

сегодня рассказала. что папа их бросил когда ей было 2 года, и уже давно они живут с другим мужчиной, она его принимает за папу..сказала, что живут они в семейном общежитии!!.

мне приятно что она рассказала мне это, значит она мне доверяет))

на счёт Егора, хм..сложно не понимать, что чувствуешь к человеку.очень сложно!.

какая-то неуверенность, что мне это нужно,..знаю сопли-сопли, не похоже на меня.

саму кумарит уже.

*спать*



Комментариев нет:

Отправить комментарий