пятница, 27 ноября 2009 г.

Сон наяву. Часть 9

Автор: Орочимарка

Бета: Я сама себе бета

Название: Сон наяву. Часть 9

Фэндом: Наруто

Статус: в процессе

Пейринг: Пейн/Дейдара

Персонажи: Сасори, Конан

Рейтинг: NC-21

Размер: миди

Предупреждение: Присутствует жестокость и несправедливось к Дею.

Размещение: Где угодно, только меня предупредите

От автора: Честное слово, но знаю, как Дейдара обращался к Конан.

Как же приятно проснуться в теплых объятиях того, кому доверяешь. Пусть даже и в деревянных объятиях.

-Уже проснулся?

-Данна.

-Что?

-Спасибо вам за всё.

-Не стоит. Ты мой напарник и я буду о тебе заботиться!

-Данна, вы такой. такой.

-Эй! Ты что, плачешь?

-А? Я нет.

Дейдара быстро вытер навернувшиеся слёзы. И правда, раскис совсем. Вот только было так непривычно чувствовать чужую заботу. Обычно его либо ненавидели, либо использовали. Он уже привык к этому, а тут такая забота.

-Данна, можно я сегодня никуда не пойду, м?

-А у тебя это получится? Ты постоянно куда-то уходишь, а потом приходишь весь зарёванный, измазанный в крови и сперме, либо не приходишь совсем!

-Я честно никуда не пойду!!!

-Ну-ну. Я уйду на некоторое время, а ты никуда не выходи.

-Куда? И зачем?

-Я должен перед тобой отчитываться?

-Но, Данна!

-Я в ближайший город, мне не хватает кое-чего для нового яда.

Пока Сасори одевался и приводил себя в порядок, Дейдара грустно наблюдал за ним, надеясь на миссию. Ведь тогда они бы остались вдвоем. И не было бы рядом ни Хидана, ни Кисаме, ни Итачи, ни Лидера. Вообще никого! Сасори молча вышел, а подрывник твёрдо решил попросить Лидера о миссии. Ведь как бы он к нему не относился, а Дейдара всё ещё член Акацук и имеет полное право на миссии. Решив так, он встал, поморщившись от боли, и направился в кабинет Лидера.

*в кабинете*

-Лидер-сама.

-Да?

-Дайте мне и Данне миссию!

-Сасори могу дать, а вот тебе.

-Но ведь я тоже член организации!

Пейн обошел стол и вплотную приблизился к Дейдаре. Блондин напрягся, почувствовав, как чужие руки ложатся ему на талию.

-Лидер-сама!

-Дей, ты нужен мне здесь!

-Я не педик!!!

Дейдара попытался вырваться, но это не помогло. Лидер держал его стальной хваткой.

-Хорошо, я дам тебе трёхдневную миссию.

-Правда?

Дейдара с надеждой посмотрел на Лидера.

-Правда. Но с одним условием.

Он красноречиво прижал Дейдару к стене, разводя коленом его ноги. Тот упёрся рукам в грудь рыжего.

-Я. Не. Педик!!!

-Ты снова сопротивляешься?

-Да! И буду сопротивляться всегда!!

-Не стоит. Если ты сейчас будешь сговорчив, то у тебя появится миссия.

Сердце пропустило несколько ударов. Вот значит как. Ему будет обеспечено всё - миссии, полная защита, едва ли не исполнение всех желаний, но с одним условием. Подкладываться под Лидера. Но именно это условие он выполнять не собирался!

-Нет, Лидер-сама, пожалуйста. не надо!

-Расслабься, тебе понравится! Просто отвечай мне.

Пейн нежно коснулся губ Дейдары. Тот сжался, ожидая удара или чего-то ещё, но Лидер был очень нежен и осторожен. Он мягко поцеловал губы блондина, спустился на шею, целуя очень нежно, обращаясь с ним как с драгоценной фарфоровой куклой. Затем расстегнул плащ подрывника и скинул его на пол. Сам он был только в штанах. Пейн погладил Дейдару по плечам, стал осторожно снимать майку и всё это время он смотрел на него как на самого дорогого человека в мире.

Дейдара стоял, не в силах пошевелиться. Тело отказывалось его слушаться, сказывался глубокий шок. Но, когда Лидер подвел его к столу, шепча что-то из серии “всё будет хорошо, только доверься”, в голове сработал сигнал опасности. Он резко ударил Пейна кулаком в живот. Не ожидавший такого, Лидер пропустил удар и согнулся пополам. Пользуясь моментом, Дейдара бросился к дверям. Но почти у самого выхода Лидер схватил его за руку и резко дёрнул на себя.

-Сволочь, что же тебе не нравится, а?

-Я натурал, сколько можно говорить??

-Стерва!

Лидер жестко припечатал его к столу, наваливаясь сверху.

-Может, тебе просто нравится, когда тебя насилуют?

Он резко сдернул штаны с подрывника, и вместе с трусами кинул их на противоположный конец комнаты.

-Лидер, прошу вас, остановитесь!!!

Дейдара лежал, прижатый к столу, а Пейн уже успел раздеться и навалился сверху.

-Дейдара, почему ты не даёшься мне?

Он неожиданно поцеловал подрывника в шею.

-Я не гей!!!

-Да ну? А добровольно брать в рот у Учихи - это хобби натурала?

-Что??? Откуда вы.

-У меня свои источники.

-Зецу!

-Неважно.

Задний проход Дейдары пронзило болью. Не такой резкой, как в прошлый раз, но всё же довольно-таки ощутимой. Теперь боль не заполняла сплошной лавиной, и можно было понять её причины. Хотя, причины и так были понятны. Будь у Лидера такой же член как, например, Итачи, боль можно было терпеть. Но вот пирсинг. Он просто разрывал изнутри, вырывая микроскопические кусочки мяса и заставляя кричать во всё горло. Особо не церемонясь, Пейн двигался быстро и жестко. Он крепко держал подрывника за бёдра и натягивал на себя до предела. Зад болезненно сжимался, что доставляло насильнику ещё большее удовольствие. Хрипло застонав, Лидер кончил, продолжая удерживать Дейдару на себе. Внутренности обожгло огнём. Сперма попадала во все ранки, нанесенные пирсингом. Боль была непереносима, но будучи шиноби, Дейдара мужественно терпел её, прокусывая губу до крови. Алые капли стекали по подбородку и капали на деревянный стол, но это было не самым ужасным, после того, что с ним только что сделал глава организации. Член с противным чмокающим звуком вышел из его зада, и Дейдара медленно стёк на пол. Но у него была маленькая победа - он не заплакал. Пейн похлопал его по ягодицам.

-Понравилось, шлюха?

-Я не шлюха.

Пейн сделал вид, что не слышал его слов.

-Будет тебе миссия. Вместе с Сасори. Передай ему, что выступаете через два дня.

Подняв голову, Дейдара увидел, что Лидер уже полностью одет, и даже плащ был на нем.

-Можешь уходить.

Несмотря на сильнейшую боль, Дейдара оделся и направился к выходу. Пейн с тревогой следил за ним, но решив, что он справится сам, не стал его провожать.

Дейдара шел по коридору в свою комнату, когда услышал шаги за спиной. Сердце предательски сжалось от страха. Но, развернувшись, он увидел только Конан.

-Привет, Дейдара.

-Здравствуйте, Конан-сан.

-А ты откуда?

-Я. эм. от Лидера, да.

-Да?

Бровь Конан изогнулась.

-И чем же вы там занимались?

-Лидер-сама дал мне новую миссию, да.

-А что это тогда?

Наманикюренный пальчик куноичи показал на светлые подсохшие пятна на одежде.

-А. эм. не знаю. измазался где-то!

-Да, ну?

Конан подошла ближе и положила левую руку ему на плечо.

-Врешь!

Удар в солнечное сплетение перекрыл доступ кислорода. Девушка тут же ударила его ногой в лицо, затем, ударив под колени, стала избивать на полу. Боль после визита к Лидеру не дала ему защищаться.

-Сволочь, гад, ублюдок!

Куноичи продолжала исступлённо наносить удары. Затем, решив что на сегодня ему хватит, схватила парня за волосы и подняла его лицо к своему.

-Чтобы больше тебя с ним не было, сука!

Она плюнула ему в лицо и, бросив на пол коридора, удалилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий