понедельник, 9 ноября 2009 г.

Она любила, он любил

Она любила,



Он не знал,



Увидев взглядом провожал,



Она страдала,



Он не знал



Не думал, да же не гадал



Они не верили тогда, что счастье есть...



ЕСТЬ ТЫ И Я!!!!!



От тебя моя родная



моя хмелеет голова



наверно ты одна такая,



как капля сладкого вина.



«Весенний день»



Весенний день!!!



Лучи солнца тебя окружают,



И дарят тепло тебе.



Луна оберегает тебя ночью,



Когда ты сном укрыт.



Моя любовь согреет тебя,



Когда ты озябнешь.



Мое присутствие,



Окрасит твое одиночество.



Мои ночные слезы,



Падают только о тебе.



И самое интересное,



Ты о них не узнаешь.



Рядом с тобой я радуюсь,



Хоть на душе камень.



Рядом с тобой я счастлива,



Хоть сердце останавливается.



Ты видишь мой смех,



Улыбку моих глаз,



Видишь, какая я, когда влюблена.



Но ты никогда не узнаешь,



Как я страдаю,



Когда рядом нет тебя.



поправки в закон об осаго

Комментариев нет:

Отправить комментарий