пятница, 30 октября 2009 г.

the third degree

Итак, перед нами снова встала задача с редкой гуманистической подоплекой: наш друг и соратник Майя плохо спит, теряет аппетит и нервные клетки, мучаясь над рядом онтологических тайн, которые окутывают нашу личность.

И мы, разумеется, не можем стоять в стороне и спокойно наблюдать за страданиями, поэтому мы решили помочь Майе вновь обрести покой, здоровый сон и душевное равновесие, ответив на заданные ею вопросы.

1. с какого возраста ты себя помнишь?

Мне кажется, что с достаточно раннего. По крайней мере, я точно помню, как задавала бабушке вопросы о том, когда у меня день рожденья и какая у меня фамилия, помню, как родилась моя сестра, помню, как не хотела спать на полу на матрасе из боязни крысиных укусов и поэтому часов в 6 утра бежала к бабушке, чтобы она мне почитала. Помню даже, как спросила у этой же бабушки, когда она уйдет в преисподнюю, - соответственно, думаю, что помню себя отрывочно с двух лет, а примерно с трех помню почти все.

2. если бы ты была думой и президентом одновременно, какой закон ты бы ввела?

Я была бы очень плохой думой и президентом, я очень мало думаю о политических решениях. Если навскидку, то я недавно думала над проектом антиавтомобильного противопробкового закона - чтобы в зависимости от номерных знаков в город могла выезжать только часть машин (что-то типа четные/нечетные номера по соответствующим днях). Или чтобы все машины обязать ездить только полными, в соответствии с количеством мест. У меня в основном непопулярные проекты=)

3. что уж такого плохого в орфографических ошибках?

Вообще я думаю, что язык предоставляет огромный простор для того, чтобы как-то самовыражаться и без того, чтобы коверкать его. Правила, в сущности, не такие уж сложные, поэтому любой человек, не страдающий дислексией, способен их выучить - или хотя бы включить проверку орфографии. А людям приятнее читать то, что написано правильно.

4. кто, когда и при каких обстоятельствах придумал форму "Маринэ"?

Как знатный неймер и копирайтер, это сделала я сама, потому что я необъяснимо люблю букву Э. Я вообще не очень люблю полную форму Марина, мне больше нравится Марин и всякие производные. Айнэнэ там, все дела, дедушка лезгин - у меня бриф был, так сказать, перед глазами.

5. будет ли конец света?

Насчет конца света, кстати, у меня есть очень четкая позиция. Я ничего против него не имею, пусть будет, ок - но! до секунды его наступления я не желаю о нем ничего знать, заранее готовиться, думать о том, как провести последние дни-часы-минуты. В конце света, собственно, плохо только это, лишняя суета. Так что я предпочитаю заблуждаться на этот счет и очень злюсь, когда кто-то очень знающий поднимает вверх кривой указательный палец и, потрясая им, говорит: "Добром это не кончится! Конец света приближаааааается!"

А поскольку некоторые вопросы мучают и меня, я готова их всем желающим задать тоже. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий