пятница, 30 октября 2009 г.

Первый снег...

Вот кто-то ждет первого теплого дня, первого дня весны, а я ждал первого снега... Первого осеннего снега, который падал мне сегодня  на лицо, а я смеялся ему.. Смеялся, чтобы начать писать.Я помню, два года назад первый снег падал мне на лицо, когда я сидел перед ее подъездом, мерз, пил коньяк из фляги, чтобы хоть как-то согреться, смотрел в ее окна и думал о ней.. Да, мне было не очень  спокойно, я смотрел как ее силуэт движется за шторами  по комнате, как он выходит на кухню, ставит чайник, а я сидел на парапете, смотрел на ее тень, что она кидала на занавески и курил. Был ли я тогда счастлив? Конечно! Я был полон эмоций! Мечтаний,  желаний... Прошло время, я успокоился, я уехал из Севастополя и сумел отвлечься, нашел ту, которая мне помогла... Шли месяцы.... Наступила весна.. Снова счастье, снова улыбки, снова страдания, снова переживания и снова грусть..  Я лишь тогда счастлив, когда мне плохо.. Вот такой я моральный мазахист ))) лишь тогда я могу писать, когда мне грустно и состояние легкой апатии, лишь тогда.. А дальше я могу просто процитировать  текст из песни:

"А потом мне позвонили друзья из прошлого из прошлой географии и времени, я соврал, что сам хотел позвонить, но где-то потерял номер, ты в Москве - спросили они, а где же еще? смог я ответить... Мне сказали, что кто-то совсем пропал, кто-то наконец женился, а кто-то умер, я нашел какие-то слова, я спешил говорить, я был занят... А сегодня я поднял лицо в московское небо,чтобы высушить глаза или чтобы дождаться дождя..."

...все было почти так, вот только я действительно потерял телефон, а вместе с ним и номера друзей из прошлого, и на лицо мне падал не дождь, а осенний снег... Первый осенний снег, как же он прекрасен... 

Я хотел писать в ЖЖ исключительно сны, думаю, что тут я буду писать не только сны, но и все, что твориться внутри меня. Просто потому, что мне необходимо писать, для меня это действительно необходимо. Обычно я писал в блокноте, а когда ложился спать просто не сохранял написанное и закрывал блокнот, но тут.. Первый снег и все поменялось. Чую, что пора. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий