пятница, 30 октября 2009 г.

Наяву не только, даже ведь во сне.

Знаешь, я всегда тебя любила,

Знаешь, ты всегда был дорог мне,

А теперь же я тебя забыла

Наяву не только, даже ведь во сне.

И ко мне ты больше не приходишь

Ходишь ты сейчас к другой.

И о этого легко мне очень,

Ты мне просто больше не родной.

И я рада что все так случилось,

Я свободна от сетей твоих.

Ты обидел, сразу все забылось,

Не разделим счастья на двоих.

Хорошо, что больше не сверкают

Слезы на моих глазах.

Я забыла. Я теперь другая.

Я простила. Но был когда-то страх.

..Страх что любишь ты другую,

Страх что просто ты играл со мной.

И тебя совсем я не ревную

Знаешь, просто стал ты мне чужой.

И теперь когда тебя увижу

Не кольнет мне в сердце, ты поверь.

Знаешь, я всегда тебя любила,

А теперь тебе закрыта в сердце дверь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий