пятница, 2 октября 2009 г.

СШ ГЭС. Причины катастрофы.

http://s42.radikal.ru/i098/0909/d7/1595b87fefca.jpg

ОФФТОП

"...жуткое место, загнанная, "убитая" машина, которая держалась до последнего, отдав людям всё, до "последней капли крови", молча умерев на посту, в войне со стихией. Мне иногда кажется, что нет в этом мире "живого" и "мертвого".

Однажды, ночью, держа на руках маленького 3-х летнего мальчёнку и рассказывая ему про Луну, про кратеры и горы, что там нет воздуха, нет воды, одни раскалённые камни и тёмное. звёздное небо, а потом небрежно обронил "она мёртвая", старый дурак. "Нет, она не мёртвая, она живая, она живая!" - надув губки и сверкая слёзами возразил мне маленький мальчик (сынок шурина), одной ручонкой вытирая слёзы, а другую протягивая навстречу "Живой Луне".

Я не нашелся, что ему ответить. В этот момент я шкурой почувствовал, а ведь так оно и есть, всё, что нас окружает - живое. Это человек себе присвоил право делить весь мир на живое и мёртвое. Поэтому человек и не слышит, о чём ему Ведает окружающий Мир. Теперь, глядя на сияние Луны, я чувствую её мягкое, живое тепло.

Хотите верьте, хотите нет. Но этот Мир нам не обмануть. Мы у него в гостях.

А ещё, эта "убитая машина" это энергия, поиски, сомнения и озарения сотен людей, её создававших. И так бездарно, эта "духовная энергия" была растрачена потомками.

Смутные времена. Кровавая дань. Время остановиться и подумать".

*Лунатик

Б. Пильняку

Над родиною русского народа,

Пустив людские корни под топор,

Зажгли луну семнадцатого года

И погасить не могут до сих пор.

Она стоит, как будто в карауле,

У каждого окна... Молчи! Замри!

И я забылся, скорчившись на стуле,

Казенном стуле номер тридцать три;

Кругом кричали, плакали, стонали.

И вдруг раздалось звяканье ключей.

Хор палачей завыл в ночном подвале,

И кровь стекала с пальцев палачей...

Нет, я не сумасшедший, не фанатик,

Но каждый раз отныне, лишь засну,

Из прошлого - в мой сон - один лунатик

Врывается и дует на луну.

Ее кровавый глаз стоит на месте.

И я шепчу, приблизившись к окну:

- Борис Пильняк, давай подуем вместе

На эту пролетарскую луну.

Строй палачей уходит к Мавзолею,

Они идут след в след, плечо к плечу.

И я о прошлой жизни не жалею,

А о грядущей думать не хочу.

Слепой рассвет отыщет в списке длинном

Последние как будто имена.

Но точно знаю: ночь начнется Гимном,

И Гимном вновь закончится она.*

Валерий Прокошин.

http://www.rusliberal.com/showthrea...=306300&page=59

Комментариев нет:

Отправить комментарий