суббота, 26 сентября 2009 г.

На лирической волне.

БАЛ ХРИЗАНТЕМ

- Здравствуйте!

- Здравствуйте!

- День такой скучный.Станцуем?

- Что Вы? Об этом забыла давно.

- В воздухе вальсом, давайте, цветы нарисуем!

И закружимся с листвой! Или Вам все равно?

- Нет, отчего же ? Я просто давно не летала.

Лето минуло, а я не успела расцвесть.

- Понял! Да Вы- хризантема осеннего бала?!

Я Вас узнал. Разрешите присесть?

- Нет уж, давайте, под ливнем закружим!

Чтоб в лепестках засверкала вода!

И по асфальту, босые - по лужам!

Пусть растеряются в лужах глубоких года!

-Да не смотрите ж Вы пОд ноги! Будьте смелее!

Выбросим все! Чтоб сначала начать!

- Можно туда? Вдоль осенней аллеи?

Очень боюсь, Вас как сон, потерять.

- Дайте мне руку, держитесь покрепче.

- А что же?

-В вальсе осеннем нас ждут виражи.

Вы не боитесь?

-Ни капли! О Боже!

Голову кружат мне мысли мои- миражи!

- Можно на «ты» ?

- Я согласна.

- Тогда, .начинаем! (Сколько листвы нанесло, посмотри!)

- Ты не заметил, что мы улетаем?

На «раз-два- три», «раз-два- три», «раз-два- три», «раз-два- три».

Елена Борисенко. www.autumn-poem.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий