суббота, 26 сентября 2009 г.

26\09\09 16:50

 Увидела откровенную фотку его блядских подружек)) два убожества.

Теперь я точно не верю, что за те три прекрасных дня на даче очень хорошая подружка Дашенька ни дала ему себя помацать. 

Он еще удивлялся почему я против их встреч и вообще общения. Потому что БЛЯДИНЫ, а его заманить легко.

ай. теперь это ни мое дело. 

Вспомнила как плакался , увидев  как я умерла во сне. Не мог представить свою жизнь если меня потеряет.

Ну да. Теперь оказалось, что это было как после просмотри слезливого фильма - "и жалко, и больно, но вроде происходит не со мной."

Посмотрела Walk the Line. Нужно пересмотреть. Пол фильма просыпалась-засыпала. Но он явно хороший. скачала на оригинальном языке. Первые пол часа ориентироваться очень тяжело. говорят почти шепотом. Зато в песнях Кэша все четко )

Чувствую себя отвратно. голова кружится. температура выше, чем при болезни. Бабуля сказала, что у меня что-то опять начинается. может грипп, может вирус. А это скорей всего так - кости уже ломит.

Хочу поскорее выбраться из дому, чтоб не сжирать себя. Сейчас главное ни заболеть повторно.

Благо, Катерина подбадривает<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий