понедельник, 28 сентября 2009 г.

Не все то мужик, что с членом

Есть у меня дружбан - такой здоровый лысый дядька, лет 35 отроду, из серии - мордатых бритоголовых. Типа весь 100% мужик.

Как-то мы у него пьянствовали. Народ ушел за добавкой в магазин. Дядька уснул после ночной, а я в той же комнате осталась смотреть телик (1-комн.квартира). И сижу себе, курю, смотрю, никого не трогаю. Вдруг значит он там на диване зашевелился, заулыбался, во сне. Начал расстегивать штаны и доставать все свое самое ценное. Страшно вспоминать, что у него еще и трусы оказались - черные стринги с красными поцелуйчиками. Ну и короче начинает он дрочить. Я сижу в шоке, тихо-тихо, представляю, как сейчас вернется мой парень из магазина со своими друзьями - и я буду долго и нудно объяснять - что я к этому не имею ни малейшего отношения.

Тут этот подрочун открывает глаза, полные удивления - смотрит на меня, потом вниз на свой член в руке, потом опять на меня, снова на член. Ну и мягко сказать - охуевает.

Я ему: "Иди бегом в ванную, будем считать, что ничего не было"

И тока он в ванную - на пороге вся компания.

А с этим типом-эксгибиционистом мы потом подружились. Оказалось, что он любит по дому ходить в женской одежде, а под одежду, даже под костюм на работу, одевает всякую кружевную мутню. А самые любимые у него красные кружевные стринги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий