понедельник, 28 сентября 2009 г.

Ещё сны такие, шо пиздец!

Вот те раз... мне тут приснился... кто бы вы думали... Арзум..! Причём недавно я наконец-таки нашла его на древней фотке у Бекона. Его там не узнать, но тем не менее.

Снилось... что он пел на каком-то концерте, я его с трудом узнала, и полетела за ним к чёрту на рога... Якобы удостовериться, что это он и есть. И потом мы друг друга увидели, поговорили, меня переполняли эмоции, я еле сдерживалась, хотелось заплакать, закричать о том, как мне не хватает его как друга... Каким-то образом мешало незримое присутствие его новой девушки... И почему-то меня разместили в номер гостиницы, где уже жил он. Со своей девушкой соответственно. Он меня проводил... И так вроде мило всё..!

НО: вставать не хочется жутко. Недосып хронический дикий. Еды нет. Кофе нет. Денег нет. Ещё сны такие, шо пиздец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий