вторник, 29 сентября 2009 г.

и кошмарные вижу сны...

Мысли прозой, казалось, проще:

  говори себе, говори...

  Меньше ритма, компактней площадь

  (ничего себе алгоритм?!)

  Проговаривай, примиряясь,

  сочетание "быт и я",

  в пышный куст превращая завязь

  немудрёного бытия...

  "У меня всё отлично!" -  тренинг,

  "Кроме..." - дальше идёт сюжет,

  тот, что выпестовало время

  на невидимом рубеже;

  просчитало немало партий,

  лучший вычислив вариант,

  но опять я смешала карты,

  и штрафной потянула фант:

  то грущу, то болею, ноя;

  и кошмарные вижу сны...

  Всё, конечно, пройдёт: весною

  нет спасения от весны!

  Отсвирепствовали морозы,

  март капелью красноречив...

  Вот и я выдаю (не прозой!)

  бесполезный речитатив.

  Запереть бы сундук наитий,

  ключ на радости променяв...

  Если ищете вы событий,

  то найдёте. Не у меня.

  Не в стихах...

                 Словно спящий улей,

  жизнь рассвета смиренно ждёт...

  Счастье - вечное "накануне",

  а событья - уже не в счёт...

Elena Asenzik

Комментариев нет:

Отправить комментарий