вторник, 18 августа 2009 г.

Dirol - обманка для чувств

Жую невкусный Dirol.

Малиновый коктель.

Заменяет день без еды.

Нос режет едкий запах спермы и дешевых духов.

 

 Дождь сегодня смыл мою улыбку.

Лужи целовали мои балетки.

Энергетик щаменял ночь без сна.

Сигареты - безделие.

Я дрожала сидя на скамеке слушая дешевый треп мои знакомых.

Я немного тупила.

Нет, я тупила основательно.

Амос Оз "Мой Михаэль"

Читала, придя домой.

Книги затягивают.

Но не сейчас.

Каждую строчку по два раза.

У него такая смешная бородка.

Так прикольно говорит.

Такие класные узкачи.

Говорили весь вчерашний день.

Безпередышки не обращая на остальных внимания.

Может быть мне показалось, но огорчение звучало в его голосе..

...когда прощались.

Я думаю. О нем.

нет, я не влюбилась.

Я нашла человека...

с которым нет общих тем.

Мы так об облаках.

Мы так, о Гитлере, о Мировой.

Мы так, о сигаретах.

Мы так, о алкаголе.

Наверное, я глупая.

Наверное я все-таки влюбилась

Мне нравиться разговаривать с ним, хотя мы по разные стороны баррикады.

Он не такой, как я .

Я не такая, как он.

Не вылезает из моей головы.

Завтра должны увидеться.

В пять у подъезда.

Придет?

Я приду?

Скорее всего я не понимаю себя.

Улетела гармония с собственой персоной,

которая опявилась еще недавно.

Может быть в этом виноват он.

То, что я каждой клеточкой тела впитывала его присутсвие.

Удивляюсь, как не поперхнулась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий