вторник, 18 августа 2009 г.

сны и утешения

Территория похожа на пионерский лагерь. Мы ходим по ней маленьким отрядом, вроде бы вместе, но я все равно одна и ищу утешения по границам лагеря (в реальности же щупаю одеяло за края), но вместо него нахожу сплошной суррогат.

В местном сельпо продают булочки, но всю выпечку здесь продают на какие-то местные деньги, особенно впечатлила купюра номиналом 13450... Занимательная экономика. Тетенька-продавщица сказала, что обычными рублями мы бы за эти плюшки не расплатились бы вовсе.

Покупала газеты в газетной лавке, хотела в них какую-то формулу  счастливой и мирной жизни для всего человечества или хотя бы инструкции какие, как из хаоса генерировать путь к спасению, а вместо этого одни рекламные модули и убийства, разбой и похищение людей... Девушка из нашего отряда выясняла с продавцом газетного киоска что-то личное, на повышенных тонах. То есть мужчина в летах на самом деле больше молчал и отводил смущенно глаза в сторону и в пол... Я вгляделась в его лицо и поняла, что это не просто киоскер, это - Владимир Высоцкий. Я подошла к нему очень близко и призналась в любви без стыда, а та девушка будто растворилась в воздухе. Я ему сказала, что вышла бы за него замуж не раздумывая, но ведь я хочу детей, а он слишком стар... Я как будто спинным мозгом чувствую, что жить ему осталось недолго, потери еще нет, а мне уже больно. А он мне в ответ смешливо: нуу... не так уж и стар, если заводить ребенка прямо сейчас... Я буквально оторопела в ответ, но про себя, одними глазами сказав "Я? Сейчас? Ребенка?"

Следующий кадр. И последний. Я возвращаюсь обратно к корпусу и знаю, что ночью будет шабаш - неприятное ощущение чего-то инфернального, страшного и неизбежного. Но мне как будто тревожно, но не ужас как страшно. "Мама, пожалуйста, не уезжай", - у меня за спиной красивая девочка лет пяти-шести с длинными каштановыми волосами забирается на детскую горку, красивая молодая женщина идет рядом. Загородный воздух заряжен обреченностью. А она мне родной человек, я успокаиваю ее - не бойся, я ведь рядом, хочешь я побуду с тобой? А сама будто бы не верю в то, что все закончится хорошо. Вот такое кино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий