вторник, 18 августа 2009 г.

ежедневник или как-то так

самочувствие изменилось.

уши не режут.

но у меня всё заложено.

молодёжь со двора издевается, постоянно тихо говрят а когда я говорю - а? или - что? начинают дико хохотать.....

обидно.....

сегодня иду к врачу..

надеюсь она мне поможет.....

пробЪёт мне уши...

хочу нормально слышать....

насморк достал...

душит....

мама устала, работы по горло....

а я тем временем теряю себя....

теряю воспоминания последних месяцов..

забываю все эти сладострастные моменты жизни....

они были притворными...

очень жаль....

если всё будет хорошо, после доктора пойду с Ксюхой Ильиной кататся на роликах в парк культуры....

и вообще я пытаюсь разбавить свою жизнь более яркими крассками....

но не всегда выходит - финансы.... 

иду посплю....уже 5.36 а в 9.00 вставать.....

сладких снов мне...

может кто нибудь, где нибудь ждёт меня....

Комментариев нет:

Отправить комментарий