суббота, 22 августа 2009 г.

Cтихи Рината и Ринату *

 

*1*

В жизни две мечты:

Высота и Ты.

*2*

Я плыву, качаясь,

Без хмельного пьян,

Запах твой вдыхая,

Ласковый дурман.

Лодка или парус,

Облако ль? Туман?

Я себя не помню-

Я тобою пьян.

Каждый день быть пьяным-

Знаю, не с руки,

Но порой напиться-

Это зов души.

Ты пришла как праздник

И уйдешь, маня.

Только возвращайся,

Милая моя.

Буду ждать как торжества

Сгинет грусти тень

И недели минут,

И наступит день.

*3*

Восторг сменяется тоской.

Все время рядом образ твой.

*4*

Лечу в далекие края

Лишь я.

Душа моя летит к тебе,

Звезда моя.

*5*

Я ношусь по свету,

Пролетая где-то

Ты - моя Звезда,

Я - твоя Комета.

*6*

Очарован, околдован.

Я в твоей волшебной паутине.

И, закрыв глаза, я снова таю.

Что со мной -плыву иль улетаю?

*7*

Душа поет и плачет

И скачет налегке.

Поет: ты есть на свете

И плачет - вдалеке.

*8*

Ты молчишь загадочно

И не шлешь ответ

Что с тобой, родная ?

Тягок ждущих крест.

*9*

А мне не жалко для тебя

Ни крови, ни любви.

Лишь только ты люби меня

Люби, люби, люби.

*10*

Не взыщи, мои признанья скупы.

Отдаюсь я вся своей судьбе

У меня пересыхают губы

От одной лишь мысли о тебе.

Вновь нет сна, на время забываюсь.

Сердце рвет на части все в груди.

У меня заходится дыханье

От сомнений - что там впереди?

*11*

Новый день открывает глаза.

Без тебя он - пустая страница.

А какие там были слова

И не вспомнится и не приснится.

Если день этот связан с тобой

Это песня, роман или повесть.

Никому не под силу стереть.

Пред тобою чиста моя совесть.

*12*

Мечта моя нежная,

Свет в окошке,

Спасибо тебе!

Я люблю тебя тоже.

*13*

Нет причины для тоски

Кроме той, что мы вдали.

*14*

Я думала :в душе огонь угас,

Наивно полагая: угли, пепел.

Но ты его внезапно, словно ветер

Зажег.

Горит в ней ярче солнца свет.

И ничего прекрасней в мире нет.

*15*

Без тебя и день как тень,

Без тебя и в ночь - невмочь.

*16*

Не грусти, Звезда моя.

Бери пример с меня.

Твоя любовь меня кружит,

Взмывая в небеса.

*17*

Коленки дрожат

И как подсудимый

Я жду твой вердикт,

Любимая.

*18*

В жизни две мечты:

Высота и Ты.

*19*

Три дня прошли как вечность,

Но греет твоя нежность.

И я люблю тебя,

Душа, Звезда моя.

*20*

Ты мой милый генерал.

В плен к тебе я сам попал.

Но мила мне эта участь,

Так что можешь дальше мучить.

Мучить? Нет уж больше сил.

Я бы лучше попросил

Приласкать, согреть, прижать-

Остается лишь мечтать.

*21*

Думы о тебе

Помогают выжить.

И любовь твоя

Мне поддержка свыше.

*22*

Я просто чувствую тебя.

Не знаю, кожей или нервом,

Как будто без тебя

Я не был.

*23*

Родная, как тебя люблю.

Твои слова как ветер пью.

И, вспоминая запах твой,

Все надышаться не могу.

*24*

Только мысли вновь и вновь

Там, где ты, моя любовь.

*25*

Перешел на прежний номер.

Я скучаю по тебе.

Как найдешь одну минутку,

Обрати свой взор ко мне.

*26*

Поздравляю, ангел мой.

Знаю: ты всегда со мной.

*27*

Любимый, без тебя - тоска.

Хочу взглянуть в твои глаза.

Хочу прижать, хочу обнять

Хочу тебя поцеловать.

И день не в радость без тебя

Страдаю я, вдали любя.

*28*

На дворе дожди и сырость,

Но в душе - светло.

Знаю, ты меня согреешь

Станет мне тепло.

Доброе утро, любимая.

*29*

Я вспоминаю взмах твоих ресниц,

Распахнутые синие глаза.

И вся моя душа стремится ввысь,

И не могу дождаться четверга.

*30*

Я жду тебя как солнца свет

И мыслям о тебе покоя нет.

*31*

Собран чемодан и уложены мысли.

И сердце на крыльях к тебе стремится.

*32*

Мой милый, сердце исстрадалось

И разум затуманила тоска.

Два дня назад смеялось, пелось,

А нынче грустно-

Словно воздуха глотка

Тебя мне не хватает.

*33*

Когда найдешь минутку,

Прочти мои слова:

Скучаю очень по тебе

И в сердце грусть, тоска.

*34*

Погода-чудо из чудес:

И дождь, и снег, и слякоть.

И на душе калейдоскоп:

И петь несет и плакать.

*35*

День бесконечен без тебя

Тоска и грусть не покидают.

Пропала ты, любовь моя,

Душа и сердце так страдают...

*36*

Как живешь, душа моя?

Как твое сердечко?

Я мечтаю снять с тебя

И блузку и колечко.

*37*

Опять бежим с тобой по кругу,

Каждый -по своему.

Но тянет нас с тобой друг к другу

По сердцу и уму.

Круги - подобие кольца

Начала нет и нет конца.

До чего добегаемся, любимая?

*38*

Который день,

А солнца нет.

И только ты-

В окошке свет.

*39*

Я рядом, я вокруг тебя.

И грусть твоя - она моя.

Подумай, как тебя люблю

И на невзгоды ты наплюй.

*40*

Тобой живу, тобой дышу.

Секундой каждой дорожу

Когда ты рядом - я летаю

Когда вдали - от грусти таю.

*41*

И огонек любви храня,

Мечтаю вновь о встрече я.

*42*

Добрый день, любимая,

В душе моей хранимая.

Я вернулся, я устал,

Но в душе я так мечтал

О встрече с тобой, любимая.

*43*

Невзгоды и беды летят стороной,

Когда я мечтаю и грежу тобой.

В глазах твоих омут и голос пьянит

А руки твои самый сильный магнит.

Я пьян, околдован

И сам я не свой.

Похоже, я весь

Окончательно твой.

*44*

День куда-то спешил, суетился, устал.

У обочины сел, не заметил, как вечером стал.

И заметил, что рядом другие сидят вечера,

Вспоминая, что было вчера.

*45*

Утешаю себя тем,

Что тебе не надоем так скоро.

Забываюсь как в раю

И твой запах пью и пью с мороза.

*46*

День-деньской в суете дорог.

Как живешь, человек, что мне дорог?

*47*

Всего неделя до Нового года,

Наконец-то зимняя погода.

Прихожу в себя понемногу я

Не хватает тебя, любимая.

*48*

Свет моих очей

И дум моих стремленье

Ты жажда на губах,

Глоток воды, спасенье.

*49*

Спасибо за радость,

Спасибо за грусть.

Я самый счастливый

Грущу, ну и пусть.

*50*

В небе темном через страны

Я опять в пути.

Спит родная где-то, где-то

Спит и видит сны.

Прилететь, обнять, прижаться

Утонуть в тебе.

Я хочу тебе присниться

В самом лучшем сне.

*51*

Новый год пришел как праздник

Долгождан , неуловим.

Знаешь, я безумно счастлив

Я люблю и я любим.

*52*

Скучаю по твоим рукам,

Что обнимают нежно, страстно.

По сердцу, что открыто мне навстречу.

Дни без тебя, как жизнь напрасно.

Душа живет надеждой встречи.

*53*

Серый день и небо в облаках

Солнца нет и нет луны.

Только звездочка мой разгоняет страх

И Звезда Надежды это ты.

*54*

Теплый ветер жарких стран

Шлю тебе, любви, на крыльях.

Обожаю и люблю

И безумно жажду видеть.

*55*

Без тебя я как птица без крыльев.

Без тебя я - звезда без неба.

Ты мне жизнь озарила смыслом.

Ты Надежда моя и вера.

*56*

Как в паутине в мыслях о тебе

Запуталась и заблудилась.

Что раньше для меня имело смысл

Все обесценилось - я изменилась

Тебя нет рядом - в жизни все встает.

Представить ты не можешь, как тебя недостает.

*57*

Вот еще один день пролетел.

Без тебя мой тяжел удел.

Я тобой заколдован, похоже.

И за что это счастье мне, боже?

*58*

Я так хотел тебя услышать,

А как услышал-растерялся.

Ни слов сердечных не сказал,

Ни приласкал и не обнял.

*59*

Душа моя поет и плачет,

Вдыхая запах твой, твое плечо.

Я так тебя люблю, моя родная.

Все у тебя будет хорошо.

*60*

Доброго утра, доброго дня,

Ласковая, нежная, любимая моя

*61*

Я вспоминаю рук твоих тепло,

Дыханье нежное и страсть твоих объятий.

Ни с кем и никогда так не было легко.

Как жаль,любимый, ты так далеко...

*62*

Люблю и скучаю

И грежу тобой,

Мой милый, мой нежный ,

Мой ангел земной.

*63*

Звезда моя,

Лечу в Стамбул.

Несу в душе любовь свою,

Скучаю, радуюсь, люблю.

*64*

Доброе утро,

Любимый мой сон.

Когда ж наяву

Мне привидится он?

Неделя прошла.

Как тебя отыскать?

Страдаю, люблю

И страдаю опять.

*65*

Любимый, неделя как вечность текла.

Дела - не дела, а ты как жила?

Ежесекундно ты рядом со мной,

Осуществим ли мы сон мой с тобой?

*66*

От твоих объятий

Кружится голова.

Настроения отличного,

Хорошего дня!

*67*

Понедельник-день тяжелый?

Не дают тебе вздохнуть?

Дай тебя обнять мне крепко,

Чтоб позволить отдохнуть.

*68*

Доброе утро, мой тайный герой.

Да, этой ночью ты был не со мной.

Уж если не выпить мне счастья до дна,

Люблю я тебя и хмельна без вина.

*69*

День или два, что прошли без тебя

Так долго тянулись, словно года.

Буду тебя я во сне обнимать,

Следующей встречи безумно желать.

Я так тоскую без тебя.

Звезда, Любовь, Душа моя!

*70*

Доброе утро, мой ангел земной.

Сердцем своим поменялся с тобой.

Как лишь почувствую - сердце бежит,

Знаю - меня ты зовешь как магнит.

*71*

Я губами соберу все твои веснушки.

И зубами прогрызу сахарные ушки.

Всю тебя я зацелую и, бросаясь в дрожь,

Нежно ты раскинешь руки и к себе прижмешь.

*72*

Ты - река и я река.

Берега есть у меня и у тебя.

Каждый лодки на плечах несем.

Только в море сможем быть вдвоем.

В море штиль не каждый день

И штормит порою.

Тем не менее, родная ,

Встретимся с тобою.

*73*

Что-то грусть задела душу

Постараюсь меньше слушать

Я ее. Люблю тебя,

Радость, милая моя.

*74*

Ты на свете такая одна,

Драгоценная моя женщина.

И в мечтах своих я, тебя обнимая,

На плече твоем засыпаю.

*75*

Пять часов счастья

Каждый миг буду вспоминать я.

И, закрыв глаза,

Вновь тебя обнимать и целовать.

*76*

Доброе утро, сказка моя

Вздыхаю весь вечер,

Страдая, любя.

Вздыхаю все утро,

Как манишь меня,

Ты знаешь и сам -

Грустно мне без тебя.

*77*

Не вешай нос, любимая,

Праздник - он как дождь.

Отзвенит дождинками

И опять живешь.

*78*

Солнце светит в правый глаз.

Настроенье просто класс.

Это милая моя

Приезжала до меня

Миловала целу ночь.

Этому я был не прочь.

Да и я ее любил

Так, что не хватало сил.

И теперь моя душа

Зацелована, пьяна.

*79*

Знаешь, милая, летаю

От любви к тебе я таю.

Вспомню рук твоих тепло

Чую- голову снесло.

*80*

С добрым утром, милая,

Нежная моя, любимая!

Поцелуй свой с ветром отправляю,

Нежно Душеньку свою я обнимаю.

*81*

Доброе утро, милый мой друг.

Да будет в твоей жизни поменьше вьюг.

Целую тебя, обнимаю, люблю

И падаю вниз, в твоих глаз глубину.

*82*

Надежда.

Как много в этом слове

Тепла твоей души и тела.

До остального мира нету дела.

*83*

Солнца тебе и света,

Моей любовью согрета,

Всегда улыбайся, цвети

И нежностью нас одари.

*84*

Доброе утро, мой чистый родник.

Губами к тебе я, мечтая, приник.

Жажда моя к тебе велика.

Сохнут от страсти уста.

*85*

Я зарыться хочу в твои копны волос.

И прижаться к груди нежно.

Обожаю тебя, твои губы до слез

И целую руки бережно.

*86*

На мягких лапках пушистый кот

К кошке своей подойдет.

Оближет всю, покусает слегка

И нежно к себе прижмет.

*87*

Ты раскинь свои руки, протяни мне ладони

Целовать я их буду, унесемся на волю.

И как пара влюбленных, смешных голубей,

Будем в небе носиться, от счастья пьянея.

*88*

Настроенье просто класс

Как сиянье твоих глаз.

*89*

Легкий взмах твоих ресниц,

Омут глаз, улыбка, вздох.

Низвергаюсь резко вниз,

Уношусь наверх как бог.

*90*

Дождик льет почем зря.

Был бы я мягким облаком,

Нежно б окутал тебя.

*91*

Хмель гуляет в голове

От любви к тебе, к тебе.

Сердце тоже во хмелю.

Я тебя люблю, люблю!

*92*

Как правая и левая рука

Твоя душа моей близка.

Коль рядом мы-

Блаженно и тепло,

Как правое и левое крыло.

Разлука словно бездна пролегла

От левого до правого крыла.

*93*

Доброго дня, любимая.

Восхитительная, нежная,

Всегда желанная!

*94*

Приятные вести-

Мы скоро будем вместе.

*95*

Умираю от жажды,

Мой милый родник.

Мечтами губами

К тебе я приник.

Сегодня мечты

Превратятся в быль

Невзгоды мои

Развеятся в пыль.

*96*

Любимый, от жажды тебя я спасу

Любовью своей я тебя напою.

Мечты наши в быль превратим,

И счастьем сердца напоим.

*97*

Доброе утро, любимая

Нежная, неповторимая.

Обнимаю тебя крепко.

Твоя сладенькая репка.

*98*

Не смотря ,что ты вдали.

В мыслях только ты и ты.

*99*

Разбежались тени,

Солнце светит ей,

Для любимой Наденьки,

Наденьки моей.

И проснусь я рано-

Первым хочу быть,

По щеке губами

Милую будить.

Пусть летят минуты

И плывут года.

Наши чувства нежные

С нами навсегда.

Поздравляю, милая!

Будь, как есть всегда!

Пусть приносят радость

Тебе твои года!

*100*

Добрый день, любимая,

Желанная и милая

Мой оазис, воды глоток.

От желания я изнемог.

Душа моя жаждет тебя,

А вместе с нею и я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий