суббота, 22 августа 2009 г.

Буду во сне я тебя целовать.*

Продолжение стихов

*101*

Образ твой незримый

Пишу который раз.

Он в каждой думе- милый

Портрет любимых глаз.

*102*

В жаркий день- воды глоток,

В холод-уголек.

Это ты в душе моей

Тайный уголок.

*103*

На заре я тебя разбужу ,

Утром сладко ты милая спишь.

По спине я тебе проведу

И дыханье мое ты услышь.

*104*

Жив - здоров,

Аппетит хороший.

Съел бы тебя,

Нет, любил б еще больше.

*105*

На руках тебя б носить

И любить, любить, любить...

*106*

Целый день я

В волшебной прострации

После вечера, ночи

И утра любимой своей дегустации.

*107*

Тело все любовью дышет.

А душа поет.

*108*

Доброе утро, любимая.

Единственная, неповторимая!

Обожаю тебя и люблю

И как ангела боготворю.

*109*

День чудесен, как и ты

И сбываются мечты.

*110*

Люблю дышать я ароматом васильковых глаз.

Входить в тебя и отдавать себя.

И в мире никого, помимо нас.

Я так люблю тебя, а ты меня.

*111*

Только простившись,

Понимаешь,

Как ты любишь,

Скучаешь, желаешь.

*112*

Доброе утро, мой лучика свет.

Как манны небесной я жду твой ответ.

Люблю и скучаю, и сердце болит.

Ты мой всеобъемлющий чудо-магнит.

*113*

Даже осень все равно прекрасна.

Я ее люблю за нашу встречу.

Не грусти, любимая, напрасно.

Позови лишь- прилечу иль встречу.

*114*

Доброе утро, мой лучика свет.

Как поживаешь? Я жду твой ответ.

Всюду целую тебя и везде.

Мысли мои о тебе, о тебе.

*115*

Прячу грусть, тоску свою за делами.

Расстоянье велико между нами.

Только греет душу мысль о тебе.

Ты во мне, Душа моя, я в тебе.

*116*

Не грусти, любимый,

Наши встречи - праздник.

Будни протекают

Словно жизнь напрасно.

По рукам твоим я до слез тоскую

Жду тебя, мой милый, радуясь, волнуясь.

*117*

Синее небо, озер глубина-

Это любимой, любимой глаза.

Весеннее солнце, в небе гроза-

Это любимой, любимой слеза.

Яркое солнце и ласковый свет-

Это любимой улыбки привет.

*118*

Мы птицей уносимся ввысь.

И только тревожная мысль

Бьется и бьется, звеня:

Как там Звезда моя?

*119*

Добрый день, любимая.

Как твои дела?

Ждет на встречу в пятницу

Кленовая Гора.

*120*

Что случилось, отчего и почему?

От любимой СМС-ку получить я не могу.

Двое суток - это слишком для меня.

Пожалей же ты меня, Душа моя.

*121*

Доброе утро, мой лучика свет.

Шлю я тебе безразмерный привет.

Как же тебя я безумно люблю

Нежную, милую радость мою!

*122*

Доброе утро, отрада моя!

Встречаемся завтра в 9 утра?

*123*

Здравствуй, милая моя.

Как твои страдания?

Каждый миг душа моя

Рвется на свидание.

*124*

Солнце, воздух, чудный день

Мне тебя хвалить не лень.

Счастье, нежность, радость тоже.

Ты во всем на них похожа.

*125*

Добрый день,

Моя милая леди.

Самая умная,

Нежная на свете.

*126*

Следи за собой, не забывай.

Целую тебя, мой ангел, мой рай.

*127*

Добрый день, мой милый друг.

Как дела, как твой недуг?

Я устал, как скалолаз-

Искры сыплются из глаз.

Мне б щекой к тебе прижаться,

Целиком тебе отдаться.

Посылаю поцелуй-

Улыбнись и не горюй.

*128*

Здравствуй, любимая,

Единственная, неповторимая.

Шлю тебе я горячий привет,

Поцелуй и объятий букет.

*129*

Доброе утро,

Мой лучика свет!

Пусть ветер домчит

До тебя мой привет.

*130*

Все мысли о Вас,

Хозяйке волшебных синих глаз!

Целую тебя бесконечное число раз,

Мой драгоценный, бесценный алмаз!

*131*

Здравствуй, свет моих очей,

Мне б обнять погорячей

Твоей талии волшебной

Притягательный изгиб.

Поцелуй - и я погиб,

Растворясь в твоей любви,

Как в тумане корабли.

*132*

Доброе утро, мой милый друг.

Сколько меж нами дней и разлук.

В сердце огонь горит и горит.

Тепло для любимой хранит.

*133*

Доброе утро, радость моя!

Пусть мимо тебя пройдут холода.

Лишь только хорошее будет вокруг,

Мой ласковый, нежный, единственный друг.

*134*

Люблю тебя, тобою сердце дышит,

Тобою мысли заняты всегда.

Тебя глаза везде и всюду ищут,

Тебя лишь одного забыть нельзя.

*135*

Здравствуй, любимая, доброго дня!

Соскучился, вечность прошла без тебя.

Серые будни приходят с утра.

Праздника просит больная душа.

*136*

Обожаю тебя и люблю.

Как я жил без тебя? Не пойму.

*137*

Как от тебя дорога далека.

К тебе гораздо ближе и легка.

*138*

Лечу в Стамбул и думаю о нас

И вспоминаю теплоту и нежность твоих глаз.

*139*

Сегодня дождь, а на душе тепло,

Потому что греет меня твое тепло.

*140*

Ты как звезда в моем окне,

Что дарит лучик света мне.

Люблю ее, люблю тебя,

Хоть далеко ты от меня.

*141*

Буду писать, буду скучать.

Буду во сне я тебя целовать.

*142*

Добрый день, любимая,

В сердце моем хранимая!

Нежность моя и радость.

Руками снимая усталость,

Обнимаешь всегда меня,

Лебединая песня моя.

*143*

Между нами сейчас километры,

Но я голос твой нежный ловлю,

И мне хочется крикнуть сквозь ветер:

Я люблю тебя, очень люблю!

*144*

Доброе утро, любимая!

В сердце закралась грусть.

Я так по тебе скучаю.

Скучаю, ну и пусть.

Ласковым нежным туманом

Окутала сердце грусть.

Я так по тебе скучаю.

И скоро к тебе вернусь.

*145*

Я знал тебя уже давно.

Любил, желая, нежно, страстно.

Но лишь сегодня случай свел.

И эта встреча не напрасна.

Душа моя всегда с тобой.

И это чувство так прекрасно.

*146*

Опять в дорогу на неделю.

Скучаю очень и худею.

Целую милые черты.

В душе моей лишь только ты.

*147*

Серый день нахмурился.

За окном дожди.

Не печалься милая,

Малость подожди.

Как листва с деревьев

Облетит разлука.

Полечу к тебе я

Как стрела из лука.

*148*

Лечу, лечу и шлю тебе

Мою любовь и поцелуев тучу.

Я так тебя люблю, Звезда моя!

Когда приеду, я тебе озвучу.

*149*

Вся жизнь моя - сплошное ожиданье,

Все постоянно что-то ждешь,

То ждешь всего одно свиданье,

Когда ко мне ты вновь придешь.

И рад я каждой нашей встрече

И рад я взгляду, и кивку,

С тобою быть и день, и вечер

Ты знаешь, я тебя люблю.

*150*

Доброе утро, любимая,

Моя нежная, неповторимая,

Солнце мое и моя Душа!

Целую тебя нежно, много и неспеша.

*151*

Доброе утро, любимая!

Тяга моя неодолимая.

Пусть спокойствие неся,

Моя любовь хранит тебя.

*152*

Все богатство мое в тебе,

Без тебя ничего мне не надо.

Я люблю тебя каждый свой день,

Каждый час, каждый миг сердце рядом.

*153*

Доброе утро, любимый мой друг.

Чемодан упакован и снова в путь.

Неделю опять в небесах, вдалеке.

Но сердце навеки оставил тебе.

*154*

Я прикрою медленно ресницы.

Я хочу, чтобы ты мне приснилась.

И раскинув лебединые руки,

Ты б меня встречала после муки-

Этой чертовой долгой разлуки.

*155*

Хочу тебя видеть, хочу дышать.

А жизнь разрешает лишь думать, скучать.

Но редкие встречи, как солнечный свет,

Лелеют и греют, когда тебя нет.

*156*

Я как рыцарь, весь в тревоге.

Зов трубы - и я в дороге.

Что за странная судьба?

Я скучаю без тебя.

*157*

Доброе утро, носящая Звездочку!

Как настроение, мама-Звезда?

Жду от тебя добрую весточку,

Милая, нежная радость моя!

*158*

Целую тебя, обнимаю, ласкаю.

Словно снег я на солнце таю.

*159*

Доброе утро, мой ангел, мой друг!

Сердцем своим я закрою от вьюг

Ту, что свела меня взглядом с ума.

Ту, что любима, нежна и мила!

*160*

Спасибо, милая,

За теплоту души.

Люблю тебя и жду.

Пиши, пиши.

*161*

Здравствуй, Путеводная Звезда,

Что согрела образом своим.

Засыпаю, глядя на тебя,

Просыпаюсь с именем твоим.

Брежу наяву тобою и во сне,

Нахожу тебя и вновь теряю.

Знаю: я в тебе, как ты во мне

И в лучах любви волшебной таю.

*162*

Мечтой живу о встрече.

Гоню часы,

Чтоб пролетели мимо,

Рисуя образ той, что так далече.

*163*

Серый день стучит в окно-

Все равно.

Я люблю тебя давно,

Мне светло.

164

Здравствуй, Солнечный мой свет!

Чтоб тебе родить без бед,

Без дурацких положений,

Быстро, в срок, без осложнений.

Чтоб малыш заголосил,

Был здоров и полон сил.

Лишь об этом я молю,

Обнимаю, жду, люблю.

*165*

Ожиданье душу тяготит,

Но оно и ожиданье счастья.

Ты мой милый, ласковый магнит.

Я тянусь к тебе душевной страстью.

*166*

Доброе утро, мой ангел земной.

Все мысли мои о встрече с тобой.

Сердцем лаская, нежно люблю

Каждое слово, улыбку твою.

*167*

Добрый вечер, милый друг!

Что творится там вокруг?

Я хожу, хожу, хожу.

Скоро сам уже рожу.

А она пока не гнется,

Надо мною лишь смеется.

*168*

Хоть и пасмурно сейчас-

Солнце светит мне.

Потому, что ты - как свет,

Свет в моем окне.

Обожаю и люблю

И тобой горжусь.

Жалко вижу изредка-

В этом моя грусть.

*169*

Доброе утро, мой лучика свет.

Шлю я тебе мой горячий привет.

Вас обнимаю и песни пою.

Я вас безумно, безмерно люблю.

*170*

Что-то на меня напала грусть.

Полечусь немного и пройдусь.

Пусть моя хандра да не затронет вас,

Ваших милых губ и глаз.

*171*

Стихи тебе волшебные

Прочту я вновь и вновь.

Окутывает нежностью

Меня к тебе любовь.

*172*

Пролетают дни, летят года.

Счастье освещает изнутри меня.

Согревает в холод,

Остужает в зной.

Я тобой болею и живу тобой.

*173*

Я тобой очарован на век,

Мой любимый, родной человек!

*174*

Одна лишь дума о тебе

Мне добавляет сил.

Как вспомню время без тебя

Как будто и не жил.

Звезда моя, гори всегда

И освещай мне путь.

Люби, скучай, встречай, целуй

И просто в жизни будь!

*175*

Доброе утро, любимая,

Тяга моя неодолимая!

Нежность моя и печаль.

Дней без тебя очень жаль.

Радуюсь, что ты есть

И радости той не счесть.

*176*

Навевает музыка печаль

Дней прошедших

Без тебя безумно жаль.

Только в жилах кровь бурлит, кипит

Вспоминая рук твоих

Божественный магнит.

*177*

Добрый день, добрый час, добрый миг,

Мое счастье, отрада, мой крик.

Вспоминая кленовый дурман,

Я так счастлив, что он нас связал.

Что помог нам пойти навстречу,

Этот день, этот час, этот вечер.

*178*

Вскинь свои руки навстречу

И сплети их у меня на шее.

От вздоха твоего трепещу,

От запаха твоего шалею.

Доброе утро, любимая!

Тяга моя неодолимая.

Глубина твоих синих глаз,

В моей жизни бесценный алмаз.

*179*

Спасибо, нежная моя НАДЕЖДА!

Я пред тобой как без одежды,

Такой как есть и не стыжусь.

И то, что я тебе так дорог,

Я счастлив и тобой горжусь.

*180*

Доброе утро, мой лучика свет!

Жду с нетерпением милой ответ.

Снова над облаком, снова дела.

Снова Анталия вдаль позвала.

*181*

Нет ответа от милой вдали,

Слова, буквы. запятой.

Не томи, родная, не томи.

Грежу наяву тобой.

*182*

Ветер, тучи,

Серый день, одиночество.

Ощутить любимых рук

Тепло хочется.

Аромат родных волос,

Сладость губ твоих

Я с собой сюда привез

И молюсь на них.

*183*

Серость, сырость за окном

Ветер дует осенью.

На колени б положить

Свою думу с проседью.

Чтоб согрела ты меня

Милыми ладошками.

Чтобы радость ели мы

Лишь большими ложками.

*184*

Ты в делах домашних.

Я сижу, учу.

Только мысли далеко.

Я тебя хочу.

*185*

Я неслышно подойду к постели.

Прикоснусь к щеке твоей губами.

Не остудят нас с тобой метели.

Словно нет тех сотен верст меж нами.

*186*

Вот еще один день пролетел

Веют ветры, стынут реки.

А моя любовь, я знаю,

Ждет меня, прикрывши веки.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий