суббота, 22 августа 2009 г.

Признания

1.Знаешь сколько я тебя ждала

Думала уже сойду с ума

Но не молчи хоть дай ответ

Нужна ли я тебе ДА или НЕТ.

Будешь ты любить меня в мечтах моих

И любовь не прятать от других

Жалко только то что ты в моих мечтах

Помни ты что всё в твоих руках.

Припев:

А время летит проходят года

Я очень боюсь остаться одна

У уууууу остаться одна.

Посмотри мне в глаза

И скажи мне ДА

Я тебя никогда не забуду

Сколько лет без бед

Помню твой совет

По тебе я грустить очень буду.

2.Я за тебя умру взлечу на небеса

И для тебя одной я верю в чудеса

Ты только ты души в тебе нечаю

Когда не вижу по тебе опять скучаю

Вижу в своих снах как ты идёшь ко мне

Для чего пою я песню о тебе?

Видеть не могу слёзы на щеках

Любовь моя парит где то в небесах.

Припев:А время летит проходят года

Я очень боюсь остаться одна

У уууууу остаться одна.

Посмотри мне в глаза

И скажи мне ДА

Я тебя никогда не забуду

Сколько лет без бед

Помню твой совет

По тебе я грустить очень буду.

3.Я хочу тебе дарит любовь с каждой новой нотой

Согревать тебя собой,теплотой и заботой

Минуты печали нас с тобой обвенчали почти,

И знаю это боже уготовил мне тебя найти

Ты и только ты наверно это правильно

Не помню сколько лет ну теперь взрослее стали мы

Ты была отчаянной, а я серьёзным

Всё теперь наоборот может уже поздно

Вытри слёзы они сейчас не к чему

Я загоняюсь этой темой потому что живу

Словно белка  в колесе

Образ жизни без правил

Я не хочу что бы когда-нибудь меня кто то оставил

Люби меня малыш люби лет 100 или 200

Моё сердце твоё моя душа с тобою вместе

Это признание тебе я посвящаю

Для чего эта стена между нами

Я не знаю

ууууууууууу

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЗАЯ!!!

Припев:

Посмотри мне в глаза

И скажи мне ДА

Я тебя никогда не забуду

Сколько лет без бед

Помню твой совет

По тебе я грустить очень буду

Посмотри мне в глаза

И скажи мне ДА

Я тебя никогда не забуду

Сколько лет без бед

Помню твой совет

По тебе я грустить очень буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий