четверг, 27 августа 2009 г.

История любви или НЕСУДЬБА!

               Январь. Красивый снежный январь. Весь мой двор был усыпан бриллиантовым снежным ковром, который сиял под ярким светом луны. Я выбежала из подъезда - тоненькие шпильки проваливались в снег, из под капюшона то и дело выпадали локоны белых прядей. Я спешила к нему. Он стоял посредине нашего двора. Серебристая машина, глухая тонировка, ближний ксеноновый свет, слегка уловимые басы какой-то ненавязчивой попсы.

В моей крови играл адреналин. «Очередной флирт с красивым мужчиной» - подумала я. Я в принципе никогда не признавала такое чувство, как любовь. Любила свободу, занималась шопингом, ходила по клубам, по вечерам пила Мартини в окружении страстных мачо, разбивала сердца соседским парням своего возраста и была уверена, что никогда не выйду замуж. Ну да ладно. Вернемся в тот чудный вечер. Встреча была подобная многим: тихая музыка, разговоры о жизни и о многом. Я не понимаю, что именно произошло, но за эти 20 минут моя жизнь перевернулась. Он был очень сдержан, красиво говорил, а чаще всего просто - молчал. Он был настоящим.

                Домой я пришла по уши влюбленная. «Он будет мой! Я уверена.». Мы начали общаться. Встречи учащались, я всё больше и больше влюблялась, а он . а он был всё тем же - настоящим! Вскоре я начала замечать, что он нужен мне как кислород. Я думала о нём каждую секундочку, сидела с телефоном в руках, ждала его звонка, его СМС. Хоть что-нибудь, лишь бы почувствовать его! А он всё чаще начал отдалятся от меня. Я не понимала в чем дело, думала, что дело во мне, что я что-то не так делаю. Старалась вести себя более по взрослому в его глазах, ведь ему 27.. мне 18! Может всё дело в возрасте?

                Он отдалялся, но не уходил из моей жизни! Постоянно звонил, давал о себе знать. Это было весной. Я сидела в парикмахерской и была в предвкушении нового образа. Тут в тихой атмосфере женского зала раздался до боли знакомый звонок на мобильный. Это был он! Я поставила этот звонок ещё поначалу, привыкла к нему, и к тому времени меня просто передергивало от первых нот этой щемящей мелодии... «Алло.» - с трудом произнесла я. «Привет. Ты сегодня свободна вечером? Я хотел бы тебя увидеть.». Как вы думаете, что я могла ответить на это предложение? Конечно же да. Вечер был действительно чудесный: рядом он, французский парфюм, каждая клеточка моего тела в него влюбленная, красивый букет белых роз, которые он подарил мне в первый раз. Это было намного больше слов! Я всё поняла - я люблю. «Я люблю его!!!» - сквозь слёзы говорила я, когда поднималась домой по лестнице. Я была счастлива.

                Он снова исчез. Его не было очень долго после той встречи. Я думала, что так и должно быть. «У него куча работы, евроремонт по всей квартире, ещё нужно помогать родителям.». Я искала оправдания ему, лишь бы только любить его и строить себе иллюзии, что он меня тоже любит.

                31 марта. Мы договорились увидеться в 9 вечера. Я ждала каждую секунду, я ждала его. На часах уже пол 10. его нет! Он даже не звонит. «Ладно. Подожду ещё!» - думала я. Сама дрожала от холода, сидя на лавочке в каком-то незнакомом дворе. Вот уже пол 11. Звоню! В ответ получаю лишь знакомые объяснения оператора, что аппарат абонента выключен. «О, Боже.. Неужели он забыл! Не может быть! Наверное, у него села батарея. Подожду до 12 и пойду домой.». Из последних сил я ждала его, но так и не дождалась. Когда я возвращалась домой, он всё-таки позвонил. Я так обрадовалась, глаза мои наполнились блеском, а на лице появилась улыбка. «Алло, любимый! Где ты потерялся? Я тебя весь вечер ждала. Я так тебя люблю, ты даже не представляешь. Я так соскучилась, понимаешь! Я так хочу увидеть тебя!!! Я так тебя люблю.». За моей репликой последовала огромная пауза, а потом он отрезал: «Катя, извини меня пожалуйста, но у нас ничего с тобой не было и быть не может. Мне не нужны отношения. У меня сейчас другая жизнь. У меня сейчас всё по другому. Ты хорошая, но я тебя не люблю.». Мне казалось, что это сон. Я не видела ничего перед собой, я не понимала, что я делаю и говорю. Всю ночь я просидела на лавочке возле дома. Не на секунду не могла успокоится. «Это всё. Это конец! Жить не хочу! Смысла больше нет, ведь он - мой смысл».

                Рана была слишком глубокой. Две недели я ни с кем не общалась, никуда не ходила. Я решила начать заново, но только без любви! Но по вышеуказанному сценарию я понимала, что это ещё не финал. И вот снова он! Снова встреча. Объяснения. Мои слёзы. Он успокаивал меня, но ничего не обещал. Он вел себя со мной всё также хорошо, но не больше. Он залечивал раны и тут же их раздирал в кровь. Он уже хорошо знал, что я его безумно люблю, но ничем ответить не мог. Время шло. Встреча сменялась встречей. Ничего не изменялась. Я плакала по ночам в подушку, слушала грустный реп. По вечерам заглушала боль Мохито и Мартини, мужчинами и вечеринками, я стала курить Vogue, ездить на машинах на огромной скорости, не боясь разбиться. Я не видела больше смысла!!!          

                Всему когда-то приходит конец! Позавчера он расставил все точки над и... «Мы не можем быть вместе!!!!! Я очень тебя сильно люблю, Катя. Я уважаю тебя. Ты самая искренняя. Ты самая светлая. Ты самая добрая. Ты всегда останешься у меня в сердце, как маленькая девочка, малышка. Ты мне очень дорога.» - говорил он спокойным тоном, а я в это время обливалась тоннами солёных слёз! Трудно осознать, а самое главное БОЛЬНО! Сижу и подвожу итог всего произошедшего... Пол года безответно и безумно любила одного мужчину...!!! Когда-нибудь я скажу своим внукам: «Я всю свою жизнь любила только одного мужчину. Судьба разъединила нас. Мы не вдвоем. Но я его до сих пор его люблю!!! Это и есть та, настоящая, любовь. Которая на всю жизнь.». А может дальше всё будет по тому же сценарию? Конец, но не финал? Хорошо бы, но не правильно. Хорошо бы, но опасно.

                Сейчас у меня есть парень, который любит меня очень сильно. Сейчас вместе со мной пытается помочь справится с этой проблемой... Готов терпеть и ждать. Но я боюсь... Я боюсь, что не смогу забыть того....Того, кто когда-то сделал мне больно!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий