четверг, 27 августа 2009 г.

Дневник узницы. Ночь.

Ночь. Под окнами слышны чьи-то осторожные шаги. Где-то в далеке, за полем, в лесу слышен вой и крик раздираемой на части жертвы. Я чувствую как зло шарит своими костлявыми руками, стараясь отыскать вход в башню. Защита едва-едва тепится, сколько еще протянет этот купол? Никого нет. Не только в башне, но и в окресностях тоже. И только голуби, птицы-весники носят мне письма от родных. Да каждое утро появляется незатейливая ромашка на подоконнике витражного окна. Значит все хорошо. Значит не потеряно. Каждое утро - ромашка!

Зло слепо, но оно пробирается в мои сны. Они выцветают, теряют свою прозрачную легкость, и я снова блуждаю, блуждаю в неведомых лабиринтах. Просыпаюсь, с облегчением глядя на светящийся теплым, огненно-рыжим светом светильник из целого куска волшебной породы с драконьей горы. Просыпаюсь, нашупываю под рубашкой, прозрачную бусину-амулет, да глажу встревоженного дракончика на шее. И снова проваливаюсь в сон. Что я смогу если зло найдет вход в башню? Даже голубь не успеет предупредить...

Бесплотный призрак. Разделенная со своей проклятой сущностью эльфийская девченка. Да, наверное, пока меня не найдут. Союзники оставили меня. Разлетелись, разбежались те, кому я когда-то без преувеличений спасала жизнь. Ничего, так всегда бывает. Этот путь мне придется проделать в одиночку. Но как же холодно и страшно по ночам. Так пугает темный лес на горизонте, и кажется, что в тумане над полем кто-то шевелится, ползет, стараясь отыскать вход.

Почти окоченое, праздничное платье из льна, цвета горных маков висит на спинке резного стула. Неоконченная вышивка лежит на столе, среди спутанных разноцветных нитей. Мне бы немного силы, поворожить будущее, отвести беду. Мало ли что может случится на темных лесных тропах, на неспокойных трактах. Но на мне не только запрет на волшебство - бессилие, вот что мучает меня больше прочего. Птицы мои птицы...

Долго ли до рассвета? Сколько еще ночей прожить в томительном ожидании? Сколько страшных снов увидеть?...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий