понедельник, 10 августа 2009 г.

ванильное небо

"Ванильное небо"

Так странно, я думал, любовь не по мне,

Что я лишь могу разбивать чужие сердца.

Когда же увидел тебя, то будто во сне,

Пришло осознание: "Готов пойти до конца!"

Я в шёлке волос растворялся,

И искренний взгляд ловил твой,

А ты все, смеясь, любовалась

Ванилью над головой.

Но хрупок любви мир и счастья.

Полет на машине с моста&

Я выжил, хотя неизвестно,

В душе тишина, пустота.

Смятение, глупость, отчаянье. Так не бывает!

Смешение лиц и какой то ужасный сюжет.

Как будто моею жизнью кто-то играет,

Рисуя не лучший, но в чем-то прощальный портрет.

А после, чтобы с тобою остаться,

Я мир променял на мечты и грёзы.

В какой-то момент мне стало казаться,

Что можно все изменить, но& поздно.

Сейчас мы на крыше, в объятьях друг друга сжимаем.

Так странно, я заморожен, а ты умерла,

Но ввысь посмотри, там, будто кусочек из рая

Ванильное небо прекрасное как никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий