понедельник, 10 августа 2009 г.

Сон Гафта пересказанный Виктюком



Вчера вечером была в своем любимом театре Современник. Давно мечтала сходить на спектакль " Сон Гафта пересказанный Виктюком", слышала и читала о нем очень многое. Я очень люблю Гафта! С самого детства он является одним из моих любимых актеров. Во-первых потому, что я считаю, что он гений! Во-вторых он очень похож на моего любимого дедушку(маминого папу), который умер, когда мне было всего 4 года. Обязательно покажу вам фотографии, где я маленькая с ним.

Так вот мечта моя осуществилась в 19:00 17 июля.

.Гафт в этом спектакле играет Сталина, который явился ему во сне, точнее не ему а Эдварду Радзинскому (Радзинского, маршала Жукова, Зюганова и Жванецкого играет Филипенко) трусливому и мелкому на фоне Сталина-Гафта. Мне очень нравиться мощная, многослойная игра Гафта, он относится к немногому числу актеров, способных увлечь игрой и сделать интересным любой спектакль, вернее само содержание спектакля, с Гафтом в главной роли, имеет не столь важное значение. Спектакль - острый и провокационный, поставленный Виктюком по пьесе самого Гафта, в начале спектакля Гафт -Сталинн задается вопросом "кто я дьявол или Бог" ответ на который пытается получить на всем протяжении спектакля, но к чему он приходит так и не понятно, вроде бы с одной стороны он кровавый и жестокий, с другой противоречивый, сильный, великий, он представлен куда выгоднее уродливых и смешных Радзинского и Зюганова, выпады против которых иногда выглядят прямо - таки оскорбительными. Что точно удалось Гафту с Виктюком, так это показать Сталина гигантом на фоне наших вышеупомянутых современников, видимо так и было задумано.

Впечатления мощные. Это не передать словами. Лучше сходите на этот спектакль. Тем более, что Гафт дает их редко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий